Назад
Вперёд
Группа в контакте
F.A.Q.
О журнале
Главная
Контакты
Карта сайта
Главная Материалы отфильтрованы по дате: Декабрь 2009
Материалы отфильтрованы по дате: Декабрь 2009

Arriflex D-20Компания Arri создала цифровую кинокамеру Arriflex D-20, использующую одну матрицу CMOS-типа, размер которой равен размеру кадра 35мм кинопленки. С камерой совместимы большинство аксессуаров Arri, предназначенных для пленочных кинокамер.

Записать сигнал высокой четкости, формируемый камерой, можно на видеомагнитофон или сервер. Компания Arri также использует твердотельный рекордер Venom производства Thomson Grass Valley.

Камера Arriflex D-20 не продается конечным клиентам. Её можно арендовать в комплекте с системой записи и техническим персоналом.

ПЗС-матрица камеры состоит из 3018х2200 активных пикселей и может снимать со скоростью до 150 к/с. Камера обеспечивает съемку в режимах Film и Video. В режиме Film разрешение изображения 3018х2200 при формате кадра 4:3. В Video режиме разрешение 2880х1620 при формате кадра 16:9.

Камера Arriflex D-20 имеет оптический видоискатель. Дополнительно возможно установить видеоконтроль IVS II.

Основные особенности:
- выход в режиме Film: Raw Bayer data, 12 бит
- выход в режиме Video: 4:2:2 10 бит YUV HD-SDI, 4:4:4 10 бит RGB Dual Link
- форматы кадров 4:3 и 16:9
- используются стандартные кинообъективы 35мм
- зеркальный затвор (shutter)
- оптический видоискатель

Описание в PDF 0.2 Mb

Опубликовано в Arri

Arriflex 535BКомбинация эксплуатационных преимуществ камеры Arriflex 535 и точных механизмов Arri привела к созданию Arriflex 535B.

Малошумящая камера с высочайшим качеством изображения, 535B имеет легкий вес и компактные размеры. Зеркальный затвор - механически настраиваемый. Камера имеет индикатор, отражающий частоту кадров, коды, уровень разрядки аккумулятора. Возможно подключение к камере пульта управления параметрами (CCU).

Характеристики Arriflex 535B:
- вес: 15 кг
- уровень шума: < 20 дБ
- скорость в прямом направлении: от 3 до 60 к/с
- скорость в обратном направлении: от -3 до -60 к/с
- диапазон регулировки затвора: 45° - 180°, с шагом 15° + 144° & 172.8°, механический

Описание в PDF 0.2 Mb

Опубликовано в Arri

Arriflex 435 XtremeКамера представляет собой комбинацию возможностей камер 435ES, 435Advanced и дополнительного модуля расширения возможностей FEM-2. В результате, 435 Xtreme является мощным и гибким инструментом в руках кинооператора.

Камера совместима с широчайшим набором аксессуаров для съемки в любых условиях.

Характеристики Arriflex 435 Xtreme:
- вес: 10 кг
- скорость в прямом направлении: от 0.1 до 150 к/с
- скорость в обратном направлении: от -0.1 до -150 к/с
- диапазон регулировки затвора: 11.2° - 180°, плавный, электронный

Описание в PDF 0.8 Mb

Опубликовано в Arri

Arriflex 16 SR 3Камера осуществляет съемку на кинопленку формата 16 / Super16мм, оснащена высококачественным видеоконтролем, сигнал с которого может использоваться для записи и последующего чернового монтажа.

Arriflex 16 SR 3 создана в соответствии с требованиями к современному производству. Крепеж off-set PL-типа позволяет снимать в форматах 16-мм и Super 16. Система временного кода в комбинации с высококачественным видеоконтролем облегчает последующий монтаж снятого материала.

Существует версия камеры High Speed для скоростной съемки.

Характеристики Arriflex 16 SR 3:
- вес: 9.5 кг
- уровень шума: < 22 дБ
- скорость в прямом направлении: от 5 до 150 к/с (для конфигурации High Speed)
- скорость в прямом направлении: от 5 до 75 к/с (для конфигурации Advanced)
- диапазон регулировки затвора: 45° - 180°, шаг 45°, 90°, 135°, 144°, 172.8°, 180°, механический

Описание в PDF 0.2 Mb

Опубликовано в Arri

Arricam Lite Камеры системы ARRICAM производства ARRI осуществляют съемку на кинопленку 35мм, обеспечивают максимальный комфорт и гибкость благодаря модульной конфигурации, позволяющей конфигурировать камеру под необходимую задачу, в зависимости от условий съемки. Новый механизм транспорта пленки обладает повышенной стабильностью и точностью, не повреждая пленку в процессе съемки.

ARRICAM Lite применяется, когда требуются малый вес и компактные размеры. Возможно дистанционно управлять камерой, устанавливая ее на стэдикам или кран.

Базовая версия камеры Arricam Lite включает:
- электронный зеркальный затвор (настраиваемый от 0° до 180° во время работы камеры)
- мотор, управляемый от высокостабильного кварцевого элемента
- облегченный видоискатель
- Film Gate с взаимозаменяемыми масками форматов
- фильтродержатель для гелевого фильтра
- 3-х перфорационный двигатель

Arricam Lite обладает рядом превосходных характеристик:
- вес: 10 кг
- уровень шума: < 24 дБ
- скорость в прямом направлении: от 1 до 40 к/с
- скорость в обратном направлении: от -1 до -32 к/с
- диапазон регулировки затвора: 11.2° - 180°, плавный, электронный

Описание в PDF 2.2 Mb

Опубликовано в Arri

Arricam Studio Камеры системы ARRICAM производства ARRI осуществляют съемку на кинопленку 35мм, обеспечивают максимальный комфорт и гибкость благодаря модульной конфигурации, позволяющей конфигурировать камеру под необходимую задачу, в зависимости от условий съемки. Новый механизм транспорта пленки обладает повышенной стабильностью и точностью, не повреждая пленку в процессе съемки.

Версия ARRICAM Studio обладает низким уровнем собственного шума и рядом функциональных расширений. Камера снабжена высококачественным видеоконтролем.

Базовая версия камеры Arricam Studio включает:
- электронный зеркальный затвор (настраиваемый от 0° до 180° во время работы камеры)
- мотор, управляемый от высокостабильного кварцевого элемента
- студийный видоискатель
- Film Gate с взаимозаменяемыми масками форматов
- фильтродержатель для гелевого фильтра
- адаптер верхнего крепления магазина
- 3-х перфорационный двигатель

Arricam Studio - малошумящая камера, обладающая рядом превосходных характеристик:
- вес: 13 кг
- уровень шума: < 20 дБ
- скорость в прямом направлении: от 1 до 60 к/с
- скорость в обратном направлении: от -1 до -32 к/с
- диапазон регулировки затвора: 11.2° - 180°, плавный, электронный

Описание PDF 2.2 Mb

Опубликовано в Arri

Arriflex 235Камера Arriflex 235 компактная и легкая, разработана для съемки с рук и с дистанционно управляемых головок - в условиях, когда требования к размерам и весу камеры наиболее критичны. Превосходный инструмент для съемок кинофильмов, рекламных роликов и клипов с оригинальными планами и ракурсами.

Arriflex 235 идеальна для установки на стэдикам, автомобильный грип (car grip), мотоцикл, для съемки под водой и в воздухе. Камера совместима со множеством аксессуаров серии Arriflex.

Характеристики Arriflex 235:
- вес: 5.4 кг
- скорость в прямом направлении: от 1 до 60 к/с
- скорость в обратном направлении: от -20 до -30 к/с
- диапазон регулировки затвора: 45° - 180°, с шагом 15° + 144° & 172.8°, механический

Описание в PDF 0.8 Mb

Опубликовано в Arri

A-MINIMAКамера A-Minima - компактная система для съемки на кинопленку 16 / Super16 мм, созданная для "борьбы" с HD-конкурентами...

Благодаря своей эргономике, A-Minima чрезвычайно удобна в эксплуатации. Обладающая целым рядом преимуществ, камера является "дружественным" инструментом в руках оператора, и позволяет снимать под любыми углами в в любых ракурсах.

Множество аксессуаров, выпускаемых фирмой Aaton для камеры A-Minima, предназначены для обеспечения самых различных режимов съемки и использования камеры в разнообразных условиях. Для электропитания при работы камеры на штативе с компендиумом выпускается Power Base, имеющий отверстия для 15-мм или 19-мм направляющих. Работу с рук делает удобной ручка Top Handle, на которую можно также установить дополнительные приборы (передатчик, french flag и т.п.). Контроль параметров осуществляется через специальный a-monitor.

Камера A-Minima имеет следующие характеристики:
- вес: 2 кг
- уровень шума: < 29 дБ
- кадровые скорости: плавно изменяемая 1-50 с шагом 0.001; фиксированные 24, 25, 29.97, 30 к/с
- позиция зеркального затвора: 172.8°
- тип крепежа объектива: PL (опционно: Nikon)
- временной код: AatonCode-II
- видеоконтроль: ч/б

Описание в PDF 1.1 Mb

Опубликовано в Aaton

Камера A-Minima - компактная система для съемки на кинопленку 16 / Super16 мм, созданная для "борьбы" с HD-конкурентами...

Благодаря своей эргономике, A-Minima чрезвычайно удобна в эксплуатации. Обладающая целым рядом преимуществ, камера является "дружественным" инструментом в руках оператора, и позволяет снимать под любыми углами в в любых ракурсах.

Множество аксессуаров, выпускаемых фирмой Aaton для камеры A-Minima, предназначены для обеспечения самых различных режимов съемки и использования камеры в разнообразных условиях. Для электропитания при работы камеры на штативе с компендиумом выпускается Power Base, имеющий отверстия для 15-мм или 19-мм направляющих. Работу с рук делает удобной ручка Top Handle, на которую можно также установить дополнительные приборы (передатчик, french flag и т.п.). Контроль параметров осуществляется через специальный a-monitor.

Камера A-Minima имеет следующие характеристики:
- вес: 2 кг
- уровень шума: < 29 дБ
- кадровые скорости: плавно изменяемая 1-50 с шагом 0.001; фиксированные 24, 25, 29.97, 30 к/с
- позиция зеркального затвора: 172.8°
- тип крепежа объектива: PL (опционно: Nikon)
- временной код: AatonCode-II
- видеоконтроль: ч/б

Описание в PDF 1.2 Mb

Опубликовано в Aaton

РАЗВИТИЕ РЫНКА КИНОПОКАЗА В РОССИИ

Выступление генерального директора компании «Кинопроект» А.Ю.Рубина

Уважаемые дамы и господа, гости и участники Digital Cinema Summit!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили это важное в индустрии мероприятие, а также выразить искреннюю благодарность моим коллегам, которые пригласили меня сюда сегодня.

В течение ближайших минут я попробую немного рассказать о развитии рынка кинопоказа в России. Также нас ждет короткий ролик, снятый и подготовленный к показу в 3D в России.

Итак, оценивая сегодняшнюю ситуацию с кинопоказом в России и темпы развития индустрии в нашей стране, необходимо отметить, что стартовой точкой для «начала отсчета» мы считаем совсем недавнее время. И если во времена Советского Союза общее количество киноустановок оценивалось в 160 тысяч (конечно, кинозалов было меньше – около 60 тысяч), то на момент развала СССР реально работающие залы можно было пересчитать по пальцам одной руки. Практически, 15 лет назад индустрии кинопоказа в России не существовало. Рождение «нового поколения» кинотеатров произошло в 1996 году. Открылись несколько обновленных залов в Москве и Санкт-Петербурге. Отремонтированные залы, новые кресла, Dolby Digital Sound – все это привлекло зрителей опять в кинотеатры.

С этого момента и до конца 2006, общее количество кинозалов возросло до 1300, большую долю рынка стали занимать многозальные кинотеатры (мультиплексы).

Начиная с 2003 года пропаганда Digital Cinema ведется на всех выставках и семинарах в России, а после выпуска первой версии DCI specification, уверенность в выбранном пути только подкрепляется. И вот, конец 2006 года ознаменован чрезвычайно важным событием – первый цифровой релиз в России выходит в 3-х кинотеатрах страны в формате Digital Cinema! Именно эта дата считается нами датой рождения эры цифрового кинопоказа в России.

В течение следующей фазы развития, вплоть до ноября 2007 года, количество выпущенных в прокат цифровых релизов достигает 23, из которых 5 картин - Российского производства.

География размещения цифровых залов во многом обусловлена географией страны и центрами деловой и коммерческой активности. Конечно, основная часть залов расположена в Европейской части России. Но и на Восточной оконечности Вы видите несколько введенных в работу цифровых и 3D залов.

Вторая фаза развития цифрового кино в России связана с выходом в прокат первого цифрового стереорелиза – 22 ноября 2007 года на рынок выходит Beowulf 3D. До этого, в сентябре 2007 года в рамках выставки КиноЭкспо-2007 и Кинорынка, демонстрируется трейлер фильма в стереоформате (на базе технологии активных очков NuVision). И именно это событие послужило толчком к увеличению количества цифровых и 3D-залов в России. С сентября по ноябрь 2007 года количество залов, оснащенных 3D, увеличивается с 8 до 24. И только лишь недоступность в тот 2-х месячный период нужного количества активных очков и систем управления, а также долгое время ожидания комплектов Dolby 3D, не дает возможности увеличить количество залов еще больше.

Но даже при этом небольшом количестве оснащенных 3D-залов, результаты проката поистине впечатляющие. За первые 3 недели проката, средние сборы на копию в 35-мм формате составили около 7000 долларов, в то же время, как сборы на копию 3D – 82000 долларов в среднем на каждый зал за 3 недели показа!!! Это почти в 12 раз больше!!! При этом средняя цена на билет 3D была на на 70% выше, чем на средний билет 35-мм. Такой успех кассовых сборов в 3D не могли предсказать даже самые оптимистично настроенные участники рынка. Реальная картина была такова – в мультиплексах, где одновременно демонстрировался Beowulf в 35-мм и в 3D в соседних залах, количество билетов, проданных на 3D, ограничивалось только количеством работающих очков. И в то же время, в зале 35-мм сидело лишь несколько человек.

В некоторых залах, «Беовульф» показывался вплоть до середины января 2008 года, до завершения зимних школьных каникул.

После фильма Beowulf в России вышло в прокат лишь несколько 3D-релизов. И из них не было ни одного настолько крупного и значимого, как «Беовульф». «Знакомство с Робинсонами» (Meet the Robinsons) мог бы стать шумным релизом, если бы компания Disney выпустила его в марте 2007 года одновременно с пленочным релизом. Ну а повторный релиз в январе 2008 оказался не так интересен зрителям.

10 апреля в прокат вышел «Шрам 3D» (Scar 3D), его кассовые сборы за первый уик-энд станут известны на днях, но скорее всего они не будут такими впечатляющими, как у «Беовульфа», в силу узкой аудитории этого фильма и возрастного ограничения.

Оценивая весь «цифровой» период в России с декабря 2006 года, по количеству выпущенных цифровых релизов лидирует компания «XX-century Fox», за ней с небольшим отрывом следует Warner Bros, потом Paramount, Columbia Pict, Universal, DreamWorks и замыкает список Disney. Это распределение – лишь статистика. Но позиция Disney – результат недоверия Российскому рынку. Именно Disney (и Sony – они работают через единого Российского представителя) до ноября 2007 года мог выпустить первым в России в 3D и «Цыплёнок Цыпа» (Chicken Little), и «Кошмар перед Рождеством» (Nightmare Before Christmas), и «Знакомство с Робинсонами», и «Дом с привидениями» (Mosnter House). Но первыми оказались Warner и Beowulf.

В 2008 году мы ожидаем практически все основные релизы американских студий в формате 2D. И, конечно, ждем выхода в прокат «Мухнём на Луну 3D» (Fly me to the Moon 3D) и «Путешествие к центру Земли 3D» (Jorney to the center of the Earth 3D). Именно эти два события, скорее всего, смогут (как и «Беовульф» в 2007 году) дать значительный импульс развитию индустрии цифрового кинопоказа в России.

И тогда в 2008-2009 гг. прогрессивная динамика развития цифровых залов может стать еще более впечатляющей.

Российский бокс-офис продолжает развиваться, как и посещаемость. За первый квартал 2008 года кассовые сборы опережают аналогичный период прошлого года уже на 60%, а количество проданных билетов на 68%. Подобный рост отчасти обусловлен удачными релизами начала этого года, но основная тенденция соответствует рынку. Мы ожидаем, что кассовые сборы в 2008 году могут достигнуть уровня 800 млн. долларов, а посещаемость – 130 млн. билетов.

Что касается цены на 3D-показы, с ростом количества залов мы ожидаем падение уровня «добавочной стоимости», но не ниже 50% дополнительной наценки к средней цене билета.

Несколько слов об оборудовании.

Распределение рынка между производителями проекторов – в пользу компании Christie, что, в принципе, полностью соответствует мировым показателям. Компания Barco, несмотря на работу через многих партнеров, пока не может завоевать достаточно серьезную долю рынка в России. NEC делает попытки, но пока результаты не очень впечатляющие. Позиция Sony не требует комментариев. Пока ни одного зала в 4К.

Серверы для цифрового показа. Деление между DoReMi и Dolby обусловлено несколькими факторами – ценовой и маркетинговой политикой в первую очередь. Но эта разница между производителями не так критична, как в случае с проекторами. И, возможно, в 2008-2009 годах соотношение может поменяться.

Технологии 3D-показа являются основным вопрос. Как таковая технологическая революция кинопоказа, смена носителей с 35-мм на цифру не приносит инвесторам прибыли. И только 3D является тем «двигателем», которые помогает нам всем. На настоящий момент в России применяются две технологии – активные очки NuVision/Xpand и пассивная технология Dolby 3D. Преимущества активной технологии (матовый экран, минимальное время инсталляции, возможность работы на больших экранах, независимость от конструкции и модели цифрового проектора, отсутствие жесткой привязки к модели сервера) позволяют более широко использовать это решение. Но минусы (высокая стоимость, ограниченный срок работы батарей и LCD-затворов) не дают этой технологии активно продвигаться на рынок. В то же время Dolby 3D пока не может занять существенную долю рынка из-за высокой стоимость очков, жесткой привязки к собственной модели сервера, необходимости применения с определенными моделями проекторов. И если каждый из этих производителей будет двигаться по пути улучшения преимуществ и устранения недостатков, возможно, кто-то из них через год будет занимать более существенную долю рынка.

К сожалению, технология RealD пока не присутствует в России. Бизнес-схемы и условия работы на рынке США не совсем применимы в России по причине малого количества 3D-контента, особенностей Российского законодательтства. Мы надеемся, что в ближайшее время RealD примет решение о методах возможного сотрудничества на рынке России и тогда у кинотеатров появится еще одна альтернатива с дешевыми очками.

Доставка цифрового контента сегодня в основном производится на жестких USB-дисках, как и во всем мире. Но уже делаются тестовые передачи с помощью спутникового тракта. ГИВЦ при Федеральном Агенстве по культуре и кинематографии уже осуществляет доставку в некоторые кинотеатры кинофильмов, объемом до 150 GB. Цена такой передачи все еще остается достаточно высокой, поэтому массового применения пока этот способ, скорее всего, не получит. Но при вводе в строй дополнительных спутников и снижения цены передачи, именно этот способ станет основным. География России подразумевает спутниковую передачу наиболее эффективным способом.

В России уже установлены и успешно функционируют 2 мастеринговые станции для подготовки и мастеринга цифрового контента, генерации KDM. Одна из них – в Санкт-Петербурге, одна в Москве. И сейчас я бы хотел попросить продемонстрировать Вам короткий ролик, который был снят и подготовлен в Москве на станции мастеринга ГИВЦ при ФАКК.

Прошу Вас одеть очки, и если у нас все готово – прошу включить ролик.

Большое спасибо! Очки можно снять. То, что Вы увидели, было снято нашими специалистами в Москве и Санкт-Петербурге, мастеринг контента осуществлялся на DoReMi DMS2000. Конечно, это только первые эксперименты. Многое еще нужно сделать для того, чтобы съемка контента в 3D стала доступна. Но именно этот путь мы считаем перспективным.

Ну и, наконец, главный вопрос – «почему так медленно?».

Первая и главная причина – отсутствие в России механизма VPF. Кинотеатры вынуждены инвестировать свои собственные средства в оборудование. И, хотя стоимость постоянно снижается, общая сумма инвестиций в «digital upgrade» (с учетом всех налогов и таможенных сборов) остается весьма высокой. Бизнес-структуры, которая бы заняла аналогичную Access IT в США, позицию в России, пока не появилось. Особенности Российского законодательства и высокие кредитные ставки в банках, не дают развивать подобный бизнес. Возможно, в 2008 году ситуация изменится и высокие кассовые сборы в России позволят реализовать адаптированную под Российское применение, схему VPF.

Ну и, конечно, за последний год не было более радостного события, чем многократные заявления компании DreamWorks в Амстердаме на выставке CinemaExpo и месяц назад здесь, на Showest о том, что «как минимум 10 картин выйдут в формате Digital Cinema 3D в 2009 году». Конечно, и «Avatar» Джеймса Камерона очень ожидаемое событие.

Мы надеемся, что остальные студии также не останутся в стороне и количество 3D-релизов будет только увеличиваться.

 

Информационный источник http://www.kino-proekt.ru/publications/nab.htm

Опубликовано в События

 Высококачественный сканер Spirit 4K DataCine работает в режиме высокоскоростного сканирования кинопленки и поддерживает работу в составе скоростной сети Gigabit Systems Network (GSN), имея соответствующий интерфейс вывода отсканированных киноматериалов. Добавив к сканеру интерфейсы выхода SD, HD, 2K и 4K, можно создавать на основе Spirit 4K полнофункциональные цифровые производственные системы DataCine.

Разработка сканирующей головки обновленной линейки сканеров Spirit проведена совместно с компанией Eastman Kodak, предложившей новую оптическую систему для сканирующего узла. Сканирование производится в полной полосе RGB.

Основные особенности:
- мультиформатное сканирование с высоким разрешением; высокая стабильность и качество изображения
- поддержка Super 35mm, Academy 35mm 3, 4, 8-perf (VistaVision), а также Standard и Super 16mm
- 16-разрядный процессинг и сканирование: 2K - в реальном времени, 4K - со скоростью 7.5 кадров с секунду
- безопасный транспортный механизм с изменяемой скоростью и визуальным поиском
- избыточное сканирование 4К с пересчетом в реальном времени в 2К

- система обработки изображения, разработанная Eastman-Kodak, обеспечивающая:
    - рассеянную мощную ксеноновую подсветку, минимизирующую пыль и царапины пленки
    - точную подстройку оптического узла при сканировании
    - контроль и регулировку оптического узла

- внутренний процессор изображения:
    - коррекцию яркостной неравномерности по кадру
    - линейную или логарифмическую маскировку выпадений
    - проверку RGB-негатива
    - первичная RGB-цветокоррекция
    - апертурная коррекция

- скоростной оптический GSN-интерфейс вывода
- файлы в формате DPX, в соответствии со стандартом SMPTE 268M, совместимые со станциями пост-обработки
- передаточные характеристики гаммы и линейности, соответствующие ТВ-стандартам
- просмотр изображения с разрешением SXGA с загрузкой таблиц калибровки LUT
- HD и SD выходы
- шестивекторная цветовая обработка с разрешением 4К/2K
- подавление зерна пленки в разрешении 4К/2K
- Кадровая рамка форматов 35-мм и 16-мм

 

Описание в PDF 2.0 Mb

Опубликовано в Thomson

Сканер Spirit 2K DataCine работает в режимах телекино и высокоскоростного сканирования кинопленки, обеспечивая сканирование в реальном времени материалов в истинном формате 2K. Разработка сканирующей головки обновленной линейки сканеров Spirit проведена совместно с компанией Eastman Kodak, предложившей новую оптическую систему для сканирующего узла. Сканирование производится в полной полосе RGB.

Разрешение сканера Spirit 2K - 2048 элементов в строке. В основе метода сканирования лежит технология, используемая в сканере Spirit 4K DataCine. При необходимости можно расширить конфигурацию Spirit 2K до системы Spirit 4K.

Основные особенности:
- расширяемость до полнофункционального Spirit 4K DataCine
- поддержка Super 35mm, Academy 35mm 3, 4, 8-perf (VistaVision), а также Standard и Super 16mm
- сканирование в реальном времени в истинном формате RGB 2K
- процессор с разрешением 2K, обеспечивающий масштабирование, кадрирование, позиционирование и вращение - безопасный транспортный механизм с изменяемой скоростью и визуальным поиском

- система обработки изображения, разработанная Eastman-Kodak, обеспечивающая:
    - рассеянную мощную ксеноновую подсветку, минимизирующую пыль и царапины пленки
    - точную подстройку оптического узла при сканировании
    - контроль и регулировку оптического узла

- внутренний процессор изображения:
    - коррекцию яркостной неравномерности по кадру
    - линейную или логарифмическую маскировку выпадений
    - проверку RGB-негатива
    - первичная RGB-цветокоррекция
    - апертурная коррекция

- скоростной 10-разрядный оптический GSN-интерфейс вывода
- файлы в формате DPX, в соответствии со стандартом SMPTE 268M, совместимые со станциями пост-обработки
- передаточные характеристики гаммы и линейности, соответствующие ТВ-стандартам
- просмотр изображения с разрешением SXGA с загрузкой таблиц калибровки LUT
- HD и SD выходы
- шестивекторная цветовая обработка с разрешением 4К/2K
- подавление зерна пленки в разрешении 2K

 

Описание в PDF 0.2 Mb

Опубликовано в Thomson

 Фильм-сканер Spirit HD - экономичное решение DataCine, разработанное для производства HD-копий киноматериалов. Вывод изображения со сканера происходит в реальном времени, в формате данных или в виде видеосигнала высокой четкости. Сканер Spirit HD создан на основе оптических и механических компонентов, используемых в сканере Spirit 4K DataCine. Возможен апгрейд сканера до конфигурации Spirit 2K или Spirit 4K.

Основные особенности:
- Вывод всех форматов SD и HD в виде данных или видеосигнала
- Работа в реальном времени в полном качестве с частотой до 30 к/с
- Вывод видео в формате 4:4:4 и 4:2:2
- Вывод данных в формате файлов 10-бит DPX log
- Кадровая рамка форматов 35-мм и 16-мм
- Апгрейдируем до конфигураций Spirit 2K и Spirit 4K

 

Описание в PDF 2.0 Mb

 

Опубликовано в Thomson

Thomson Grass Valley - Venom 

Venom FlashPak - разработанный компанией Thomson твердотельный рекордер, предназначенный для использования с цифровой кинокамерой Viper, с другими HD-камерами Thomson Grass Valley, а также с цифровой камерой Arri D-20.

Venom - полностью законченное решение, легко устанавливается на камеру. Высокая надежность хранения записанных цифровых киноматериалов и HD обеспечивается благодаря отсутствию механических узлов и пленки, используемых в традиционных камерах.

Venom FlashPak записывает некомпрессированный сигнал с выхода камеры Viper. В режиме FilmStream рекордер записывает 10 минут материала. При HD-съемке в режиме 4:2:2 емкость Venom'a - 18 минут.

Если производственный процесс интенсивный, и в день снимается свыше 10 минут материала, то рекомендуется использовать два или три рекордера Venom с одной камерой. Один Venom установлен на камеру и ведет запись, второй используется для замены, третий Venom может транспортироваться в монтажную аппаратную для сброса ежедневного материала и последующего монтажа.

Основные особенности:
- твердотельный рекордер
- портативный, компактный, в высокопрочном корпусе
- емкость: 10 минут - режим FilmStream), 18 минут - HD 4:2:2
- совместим с камерами Viper и LDK 6000 mk II
- интерфейс Bluetooth
- совместим с оборудованием сторонних производителей.

Описание в PDF 0.2 Mb

Опубликовано в Кинорекордеры

 Фильм-рекордер Arrilaser позволяет изготавливать интернегативы с любых цифровых носителей для последующей печати фильмокопий. Устройство отличается высокой производительностью: на печать одного кадра с разрешением 4К на пленке затрачивается 2.9 с, а с разрешением 2К – 1.7 с. Источниками освещения служат три твердотельных лазера (красный, зеленый, синий), отличающиеся стабильностью излучения, высокой надежностью, долгим сроком службы и низким тепловыделением. Монохроматические лучи от каждого из трех лазерных источников света, а также данные об их мощности поступают в оптико-акустические модуляторы, которые за 30 нс преобразуют цифровые данные для каждого пиксела в интенсивность светового луча. Высокое качество изображения обеспечивается за счет того, что для Arrilaser характерен более широкий, чем у используемых для печати пленочных носителей, динамический диапазон, поэтому он способен передать любой градиент контрастности. В ПО рекордера предусмотрен инструмент Aquamat, с помощью которого можно контролировать различные параметры, имеющие отношение к качеству изображения.

Лентопротяжный механизм с регистрацией футажного кода пленок с 3- или 4-шаговой перфорацией четко фиксирует пленку и позволяет использовать бобины на 305 и 610 м пленки. Предусмотрен режим быстрой перемотки пленки вперед-назад. Управление системой Arrilaser осуществляется от компьютера с операционной системой Windows XP. В комплект поставки устройства входит компьютер с двумя процессорами, программное обеспечение для обработки изображений и волоконно-оптическая линия между рекордером и компьютером.

Основные особенности:
- размер кадра: 35-мм, полная апертура, 4 перфорации
- номинальный размер пятна: 0.006 мм для 4K / 0.012 мм для 2K
- формат изображения: 4096 х 3112 пикселей для 4K / 2048 х 1556 пикселей для 2K
- динамический диапазон: 2.046 D
- MTF: 40% @ 40 лин/мм, горизонтальных и вертикальных
- режим затвора: > 5 кадров в секунду
- управляющая / подающая станция: под ОС Windows XP
- интерфейс пользователя: калибровка, управление; опционно - визуальный контроль изображения
- сетевой интерфейс: Fast или Gigabit Ethernet; другие - опционно
- физические размеры: 1.15м х 1.15м х 0.65м
- вес: 285 кг
- электропитание: 240В 50/60Гц, < 800Вт
- температура: 19 - 24 °C

Описание в PDF 0.1

Опубликовано в Фильмопечать

2K Plus - устройство цветокоррекции реального времени, выпускаемое компанией da Vinci. Это мультистандартный процессор изображений, поддерживающий различные разрешения SDTV, HDTV, 2k. 2K Plus разработан для телевизионного и кинопроизводства, применяется в системах film-to-tape, tape-to-tape, film-to-film, disk-to-disk и выпускается трех версиях: 3-стандартный (DATA, HDTV, SDTV), 2-стандартный (DATA и SDTV или HDTV и SDTV), 1-стандартный (DATA или SDTV).

Описание:
- 16-разрядный внутренний процессинг
- первичная и вторичная цветокоррекция всех форматов
- натуральная гамма
- кривые, программируемые пользователем

Опции:
- дефокус, фильтры Гаусса, резкость
- коллекция фильтров для колориста

Параметры:

 

SDTV
-525/625
- 4:2:2:4
- 4:4:4:4
- 8:4:4:8
- 8:8:8:8
HDTV
- 4:2:2:4
- 4:4:4:4
- 1920 x 1080i/p/sF
- 1280 x 720P
- 720 x 480P
- 601 down convertion
DATA
- HiPPI 2048 x 1556 @ 6fps
- HSDL 2048 x 1556 @ 18 fps
- DPX files
- DATA lin./log
- log DATA converted to 14-bit lin
- Image converted to analog RGB for data monitoring
Опубликовано в Цветокорректоры

 Thomson Grass Valley - LUTher

 Устройство калибровки цветовоспроизведения LUTher незаменимо в современных производственных комплексах цифрового кинематографа и DI. LUTher используется для калибровки устройств визуализации (мониторов, проекторов) и согласования параметров и алгоритмов цветопредставления HD- и киноматериалов с колориметрией устройств кинопечати.

Применение LUTher необходимо всегда на всех участках DI, когда требуется точное отображение цветопередачи изображения в том виде, в котором это изображение должно демонстрироваться при публичном прокате (в кинотеатрах, на телевидении, на коммерческом носителе).

Основные особенности:
- интерфейс Dual Link SD/HD (SMPTE 259M/SMPTE 292M)
- режим Bypass для простого сравнения "до/после"
- простое управление пятью клавишами на одной строке
- трехмерное разрешение до 256x256x256
- загрузка данных 3D-LUT через USB-интерфейс
- открытый формат файла LUT для записи индивидуальных данных
- неограниченная емкость для хранения таблиц 3D-LUT
- LAN-интерфейс
- полная интеграция в производственную инфраструктуру

Описание в PDF 0.3 Mb 

Опубликовано в Цветокалибровка

    Особенности звучания цифровых фонограмм, обусловленные аналого-цифровым преобразованием

    Для любого цифрового источника звуковых программ блок цифро-аналогового преобразования является определяющим звеном тракта воспроизведения, ответственным за качество и характер звучания аппарата. От него зависят все основные параметры звука - отношение сигнал/шум, динамический диапазон, полоса воспроизводимых частот, а также его тембральная окраска. Конечно, динамический диапазон и отношение сигнал/шум для носителей, использующих линейное квантование (например, CD или DVD-Audio) в первую очередь определяются его разрядностью, а полоса воспроизводимых частот - частотой дискретизации.

Опубликовано в Звук
<< Начало < Предыдущая 21 Следующая > Последняя >>
Страница 21 из 21