Назад
Вперёд
Группа в контакте
F.A.Q.
О журнале
Главная
Контакты
Карта сайта
Главная Материалы отфильтрованы по дате: Декабрь 2009
Материалы отфильтрованы по дате: Декабрь 2009
Продолжается регистрация на участие в деловой программе 9-й выставки CPS-2012, которая состоится 13-15 марта в Экспоцентре. Выставка соберет в своих стенах руководителей киностудий, телевизионных каналов, кинокомпаний из Москвы, регионов, стран СНГ и ближайшего зарубежья. Впервые к программе по работе с посетителями были привлечены Министерства культуры России и стран СНГ, региональные Департаменты культуры и информационной политики администраций городов России. Существенно увеличена адресная база VIP-посетителей, в первую очередь из регионов. Как результат - впервые за многие годы планируется приезд на выставку делегаций республик Кавказа, стран СНГ и ближайшего зарубежья (Армении, Азербайджана, Грузии, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Литвы и других стран). Так что есть уникальная возможность встретиться на выставке с коллегами по цеху не только из разных городов, но и стран.

В деловой программе выставки CPS-2012 продолжат свое развитие некоторые темы состоявшегося 4 февраля масштабного форума РОССИЯ 2012: Инвестиции в кино, телевидение и новые медиа. В частности, текущее состояние рынка киностудий и направления его развития послужат предметом обсуждения профессионалов киноиндустрии на круглом столе «Киностудии России: возможен ли инвестиционный и технический рост?», которую проводит компания Romir Movie Research, модератором выступит управляющий партнер компании Олег Иванов. Там же будет представлен уникальный сборник «Киностудии и кинопавильоны России».

Среди планируемых мероприятий - крупномасштабная конференция с участием JC GROUP, посвященная всем аспектам POSTproduction.

Также в программе круглые столы по вопросам продюсирования с участием Гильдии продюсеров и по проблемам регионального кинопроизводства.

Впервые на выставке состоится семинар «Режиссура и технологии качественного трюкового кино» с участием Александра Иншакова, президента Ассоциации каскадеров России. До сих пор тема экшн-режиссуры не выносилась на широкое обсуждение. Впервые будет проводить семинар и постоянный участник выставки – компания «Мосфильм-Кинология». На семинаре "Хвостатый кинематограф, или Зверский талант" генеральный директор Виктор Зуйков не только представит своих питомцев, но и расскажет о сложностях работы с животными на съемочной площадке.

Планируется также семинар по спецэффектам с участием ведущих западных специалистов, а также презентация Cinema 4D от компании Maxon. Технических специалистов ждут семинары по продукции компании IKEGAMI, студийному осветительному оборудованию и т.д. В программе также мастер-класс по использованию тросовых систем и роботизированных комплексов с участием компании АСТ и Сергея Астахова. Кроме того, будет ряд семинаров по смежным темам – систему комплексного страхования в кинопроизводстве представит «Ингосстрах»; многолетние проблемы медиапиратства и защиты авторских прав будут обсуждаться с участием Независимой ассоциации DVD издателей.

Выставка техники и услуг для кино- и телепроизводства, сценического и концертного оборудования CPS/Cinema Production Service состоится 13-15 марта 2012г. в Москве в Экспоцентре. Уже девять лет выставка CPS является основной профессиональной площадкой для представления продукции и услуг для киноиндустрии, а также для обсуждения актуальных вопросов развития киноотрасли. Выставка проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Гильдии организаторов кинопроизводства, Некоммерческого партнерства производителей киновидео рекламы.
Опубликовано в Выставки
Qio™ E3 SxS™ - эффективный медиаридер, первое в индустрии решение с несколькими слотами для карт SxS
Как и другие модели линейки Qio, E3 представляет собой экономически эффективную, высокоскоростную альтернативу внешним кардридерам для профессионалов видео- и киностудий. E3 – это первый в истории трехслотовый ридер SxS-карт, он включает два порта 6 Gb/s eSATA для внешних систем хранения и комплектуется адаптером для подключения через слот E34.
Sonnet Qio E3 позволяет передавать данные одновременно с трёх SxS-карт, которые используются в профессиональных HD-камкордерах Sony® XDCAM EX™. Пользователи могут перемещать файлы c любой карты с общей пропускной способностью до 400 МБ/сек и общей скоростью записи – до 300 МБ/с.
 
Конструкция E3 разработана с учетом его использования как в студии, так и в «поле». E3 снабжен прочным корпусом с основанием 15*16 см, как и у оригинальной модели Qio, но при этом он в два раза тоньше.
На задней стороне Qio E3 расположены два eSATA-выхода. С их помощью можно подключить, например, два массива Sonnet Fusion™ F2QR, F3 или других SATA-хранилища. Эти SATA-разъемы позволят ускорить процесс инджеста при отсутствии их на мобильном ПК.
Qio E3 также поддерживают адаптеры на базе ExpressCard/34, включая как адаптеры Sonnet, так и решения сторонних производителей. Таким образом к E3 можно подключить весь спектр кардридеров: от CompactFlash™ и SDXC™ UHS-I до адаптеров FireWire® 800, а также другие устройства вне зависимости от наличия соответствующего интерфейса на компьютере, например систему ввода/вывода видео AJA® Io Express. Пользователи смогут работать одновременно и с SxS-картами, и с ExpressCard/34-адаптерами.
«Qio E3 идеально подойдет тем пользователям, которым не требуются разнообразные слоты (которые есть в оригинальной версии Qio), но необходимы несколько слотов для SxS-карт, – говорит Роберт Фарнсуорт (Robert Farnsworth), CEO компании Sonnet Technologies. –Студии, использующие в работе цифровые видеокамеры Sony XDCAM EX™или ARRI ALEXA, безусловно, оценят высокую скорость и эффективность работы Qio E3».
Ридер совместим с операционными системами Mac OS® X v10.4+ (включая Snow Leopard®), Microsoft® Windows® 7, Vista® и Server 2008.
 Эксклюзивный дистрибутор Sonnet

ProVideo Systems
Тел.: +7 (495) 510-510-0
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.provis.ru
Опубликовано в События
Массив i-Stor был удостоен награды «Знак превосходства» в ежегодной премии на лучший тайваньский продукт - Taiwan Excellence Award 2012.

В этом году наградой Taiwan Excellence Award 2012 была отмечена серия i-Stor iS64xxS6 (4U/64bays high density RAID subsystem). В настоящее время это самый высокий знак отличия для тайваньского продукта. Награда «Знак превосходства» свидетельствует о том, что продукция соответствует мировому уровню производства, инноваций и дизайна.

Премия присуждена i-Stor iS64xxS6, как первому массиву на рынке с высокой плотностью заполнения жесткими дисками. Это обеспечивает преимущества в экономии не только средств, пространства, но и потребляемой мощности. iS64xxS6 сочетает современную «железную» начинку, модульный дизайн, легкий и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а также характеризируется отличным соотношением цены и производительности.

iS64xxS6 может вместить до 64-х SAS/SATA жестких диска в компактном корпусе высотой 4U. Системы поставляются в одноконтроллерной или двухконтроллерной конфигурации.

4U 64-дисковый SAS RAID-массив iS64xxS6 может быть оснащен внешними 8ГБ F/C или 6ГБ SAS-хост-портами, для тех пользователей, кому необходима высокая емкость, производительность и отказоустойчивость решения.

iS64xxS6 является модульной конструкцией, что позволяет эффективно расходовать средства на обслуживание или дальнейшую модернизацию. iS64xxS6 может легко обслуживаться без снятия верхней крышки для сокращения времени простоя в период технического обслуживания.
 Дистрибутор i-Stor

ProVideo Systems
Тел.: +7 (495) 510-510-0
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.provis.ru

Опубликовано в События

F12, F22 and F32 series moves up a level in brightness, processing and colour wheel technology

Fredrikstad, Norway, 31 January 2012 – Meeting specific requirements and requests for long-term return on investment from global customers, Norway’s projectiondesign® has upgraded their entire range of single-chip DLP® projectors including the F12, F22 and F32 series.

“It’s hard to improve on perfection, however we’ve done it with our newly revamped projectors,” says Anders Løkke, Marketing Director. These boast increased brightness and colour performance across the range for even greater accuracy, exceptional colour reproduction processing and unrivalled performance. The upgrade ensures our customer base will be able to extend the lifetime of their product investment even further.”

“All projectors are designed to be used to Collaborate, Visualize and Control, which emphasises how we create projectors for their intended collaboration or control application and which forms the basis of our company presence at Integrated Systems Europe 2012!”

Forming a heritage in projection manufacturing excellence, projectiondesign’s F12, F22 and F32 series projectors can be found in today’s most demanding application areas. The benefits of using projectiondesign includes user selectable high performance lenses, a wide range of resolution options, and RealColor™ for seamless colour matching and accuracy, as well as industry leading warranty programmes. All projectors feature single-chip DLP® technology from Texas Instruments™ and projector assets can be managed by using the proprietary ProNet asset management software.

Examples of collaborative working, advanced visualization and command and control monitoring can be seen by visiting the projectiondesign stand 1M27 at Integrated Systems Europe 2012 taking place between 31 January – 2 February 2012 at the Amsterdam RAI.

Опубликовано в События
WATCHOUT drives images for CES keynote and Microsoft CES Experience Pavilion

Linkoping, Sweden, 31 January 2012 – Dataton’s high-performance presentation software, WATCHOUT was used by Mind Opera in one of the most impressive CES stands and the conference Keynote presentation at this year’s CES International 2012 event.

Seattle-based creative agency PBJS hired Mind Opera for its expertise and track record in creating high-impact presentations using Dataton WATCHOUT™ technology. Mind Opera was asked to participate in two projects to implement PBJS's visuals for Steve Ballmer's 90-minute Microsoft Keynote and a 60'x6' video wall, as a part of the Microsoft Experience Pavilion. Bryan Schaeffer of Sintr.com was also involved in making the project come to life, working with Mind Opera. WATCHOUT and the computers to run it were supplied and supported by Show Sage from Brighton, MI.

 
Dataton strikes a keynote
For the CES keynote, a three-screen WATCHOUT presentation utilized looping scenic backdrops, transitions bumpers and video playback, as well as audio stingers. The show ran flawlessly, timed to perfection due to WATCHOUT's timeline based control.

Microsoft Experience CES Pavilion
The Pavilion comprised sixty-three 47” flat screens creating a video wall 60' wide by 6' tall. Four WATCHOUT display computers were used outputting two channels each. Seven channels fed 3x3 segments of wall, and the eighth channel was fed to an LED video ceiling that followed the walls movement. Mind Opera also designed a 7.1 linear sound system for the wall, fed through an eight-channel audio device connected to a WATCHOUT display. This gave the sound designer a tool to create audio effects that moved up and down the wall, adding sound movement to the audiences’ experience. As a final step, the time code was sent to the lighting board, which allowed it to track the timeline with lighting effects.

David Johnson at Mind Opera says, “Ultimately WATCHOUT was the perfect solution for the video wall. Bryan Schaeffer and myself rely on this technology to create a big and unique experience for the attendees, that reflected Microsoft's brand and showed off the new Windows 8 style graphics seamlessly. We quickly set up a miniaturized version of the video wall at our office which allowed our client to view the wall at anytime and gave them confidence that the WATCHOUT technology would be perfect for their installation. Whether it was a creative or technical challenge, WATCHOUT's flexibility allowed us to say yes to every new aspect of this project.”

Fredrik Svahnberg, Marketing and Communications Director at Dataton says: “This is yet an other example of how a global company can take advantage of using our multi-display and presentation software to wow audiences and at the same time, educate and inform. It’s clear to see that Mind Opera put WATCHOUT through its paces and delivered on expectation.”

A video can be seen at http://vimeo.com/34982988.

The 2012 International CES show took place in Las Vegas between 10-13 January 2012.
Опубликовано в События

Brighton, UK, 17 January 2012 – Emphasising its commitment to investing in the future talent, independent technology consultancy firm Visual Acuity has invested in a year-long work placement to an Architectural Technology student from the University of Brighton.

Joe Casson, 21, is working at the company’s global headquarters in Brighton, UK enhancing his academic studies with the real-world experience of being part of a class-leading technology consultancy practice.

Blair Parkin, MD, Visual Acuity, comments: “As independent technology consultants we work very closely with architects, and the emerging discipline of Architectural Technology – which is the scientific study of design and construction, as opposed to Architecture where the main focuses are the philosophy of space and aesthetics of design – is going to play a significant role in the evolution of our practice.

“Having Joe in our office has already added a different dimension to the team, and in the months to come we expect that the transfer of knowledge between us will develop further.”

Noel Painting, Casson’s course tutor at the University of Brighton, adds: “Having completed two years of his three-year course, Joe is now completing a year at Visual Acuity before returning to his academic studies.

“When organising work placements such as this, we always try to add value to local businesses, and of course Visual Acuity has a great advantage here because the scope of their work is so wide, and covers such a range of different building projects in locations all over the world.”

Casson himself concludes: “The industry work placement on my course is optional but having spent a few weeks at Visual Acuity, has been tremendously valuable in gaining direct experience to take back to my final year of study and ultimately the working world upon graduation. The office holds a great diversity of employees, and I feel very lucky to be ‘dabbling’ in some of the most innovative, modern and interesting building projects currently being designed.

“I have been able to offer some insight into the building and materials side of technology integration as well as using software to give added design perspective in Visual Acuity’s projects, hopefully these insights are benefitting the company as much as the placement is furthering me in my chosen career path in a competitive building design and construction industry.”

Опубликовано в События
Provides 48 F22 projectors to Farstad Shipping for Australian installation

Fredrikstad, Norway, 31 January 2012 – In one of the most impressive demonstrations yet of the company’s ability to produce consistent, high-performance, immersive imaging for 24/7 applications, Norway’s projectiondesign has supplied 48 of its F22 DLP® projectors to the world’s largest offshore training simulator.

The simulator is located in Perth, Australia, and was built by Offshore Simulator Center AS (OSC) of Aalesund, Norway. The facility is owned and operated by Farstad Shipping, a leading supplier of support services to the international oil industry, and was opened in December by the Norwegian prime minister, Jens Stoltenberg. The Perth project is the company’s most ambitious installation to date, as OSC’s design director, Joel A Mills MSc MNID, explains:

“The Perth installation simulates two large, 360-degree bridges. Personnel using the simulator appear to be on the bridge of a vessel, operating controls for large-scale mechanical hardware such as winches and working in conjunction with other bridge personnel and rig cranes. The emphasis is on teamwork rather than individual tuition. When we train, we train the entire crew of a vessel together, because if something goes wrong in a ship’s engine room, for example, it affects what happens on deck. It also allows us to involve more than one vessel and various crew roles.

“Rather than using a few large, powerful projectors, our requirement is for a large number of relatively small devices that can nonetheless deliver very high-performance imaging over a short throw distance. The F22 is perfect in this respect – bright, consistent, rugged and reliable.”

At the Perth simulation centre, the 48 projectiondesign F22s are used in WUXGA resolution, their images seamlessly blended together to produce a full 360-degree image that is some 7 metres high and 15 metres in diameter. Mills describes the screen shape as ‘half a teacup’ and reveals that it incorporates similar technology to that used in IMAX cinemas.

“The visual simulation aspect of the system is fully integrated with the hardware on the ‘bridge’, which is all Rolls-Royce marine equipment and which behaves exactly as it would if you were really at sea,” Mills continues. “As soon as the simulation starts, you are convinced not only that you are surrounded by water but that the water is actually moving and that you are moving with it.

“A lot can happen when you are servicing an oil-rig in a remote, offshore location, especially if the weather is bad. So the simulator gives us the opportunity to re-create those adverse weather conditions. As the waves grow larger, the movement of the vessels within the 3D environment is mathematically and physically resolved so that their response is exactly as you would expect to find in the real world.”

Commenting on this landmark project, Anders Løkke, International Marketing Director, projectiondesign, says: “We’ve had an excellent working relationship with OSC for many years, and each project they bring us into seems to be more ambitious than the last. Their need for total consistency in terms of brightness, optics and colour matching is a reflection of the mission-critical nature of their work, and we are delighted to be their preferred supplier of visual solutions.

“It’s important to remember that simulators such as this latest huge project in Australia have the potential not just to save their operators money but, in the case of hazardous offshore environments, to save human lives as well.”

A joint venture of Farstad Shipping, Rolls-Royce Marine, Aalesund University and Marintek Trondheim, OSC was formed in 2004 with the specific aim of developing training centres that could accurately simulate the complex manoeuvres associated with repositioning oil rigs, positioning anchors, and the loading and offloading of rig cargo.

Navigate your way into the world of highly usable 3D and scientific visualisation at the projectiondesign booth 1M27 at Integrated Systems Europe 2012 taking place between 31 January – 2 February 2012, Amsterdam RAI.
Опубликовано в События
Компания Canon Inc. в рамках выставки CPS-2012 впервые проведет открытый показ в России новой профессиональной цифровой кинематографической системы Cinema EOS, которая охватывает объективы, цифровые кинокамеры и цифровые зеркальные камеры.

Новая система Canon Cinema EOS, обеспечивающая совместимость с широким рядом высококачественных объективов EF, открывает перед кинематографистами беспрецедентные творческие возможности, позволяя им перенести на экран любую историю.

В рамках системы Cinema EOS Canon на выставке будет также показана совершенно новая серия объективов для кинематографии EF Cinema, поддерживающих разрешение 4K: четыре модели с зумом и три — с фиксированным фокусным расстоянием. Они дополняют текущую линейку сменных объективов EF для зеркальных камер EOS и являются ключевым элементом новой системы Canon Cinema EOS. Все семь новинок обеспечивают исключительное высокое оптическое разрешение 4K и совместимы с датчиками изображений формата Super-35. Эти модели положили начало новой серии Canon EF Cinema - революционной линейке, которая в будущем пополнится новыми объективами с переменным и фиксированным фокусным расстоянием.

На выставке CPS-2012 будет также представлена новые цифровые кинокамеры, сочетающие в себе исключительное качество изображения, мобильность и великолепную функциональность, что полностью соответствует требованиям современной киноиндустрии. Это модель EOS C300 с креплением объектива EF, совместимая с широкой линейкой сменных объективов Canon EF для цифровых зеркальных камер EOS и новыми кинообъективами серии EF Cinema, а также модель EOS C300 PL с креплением PL, предназначенная для работы с объективами PL, которые являются отраслевым стандартом.

EOS C300 с креплением EF поддерживает все знаменитые высококачественные объективы EF: не только широкий спектр сменных объективов этой серии для зеркальных камер EOS, завоевавших доверие и признание фотографов во всём мире, но и кинообъективы EF, являющиеся частью новой системы Cinema EOS.

Новый CMOS-датчик изображения формата Super-35 в моделях Canon EOS C300/C300 PL имеет приблизительно 8,29 миллиона эффективных пикселей. При этом размер каждого пикселя больше, чем у датчиков изображения традиционных профессиональных видеокамер. Высокая скорость считывания сигнала сводит к минимуму эффект «rolling shutter»— искажения быстро движущихся объектов, свойственного CMOS-датчикам.

Для записи изображения и звука используется формат с открытым исходным кодом MXF (Material eXchange Format). Он является отраслевым стандартом и идеально подходит для систем нелинейного монтажа.

Компактные размеры — 133 мм (Ш) x 179 мм (В) x 171 мм (Г) — делают Canon EOS C300/C300 PL исключительно мобильными, позволяя снимать с таких точек, с которых невозможно вести съёмку большими кинокамерами, например, почти на уровне земли или вдоль стен.

С помощью цифровых зеркальных камер Canon EOS и объективов EF уже создано немало впечатляющих работ, от телевизионной рекламы и музыкальных клипов до сериалов и даже полнометражных фильмов.

9-я международная выставка техники и услуг для кино- и телепроизводства CPS/Cinema Production Service-2012 будет проходить с 13 по 15 марта 2012 г. в Москве в Экспоцентре. Организатор – ВО «РОСИНЭКС» при информационной поддержке Министерства культуры РФ, поддержке Общественной палаты Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии организаторов кинопроизводства, Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидео Рекламы.
Опубликовано в Canon
Lausanne, Switzerland, 25 January 2012: Swiss digital signage manufacturer, SpinetiX have signed WEYELdistribution as a distribution partner for the German market.

WEYELdistribution is based in Burbach, just outside of the city of Frankfurt and focuses on design, service and training for the ProAV market in Germany. They currently supply technology to various digital signage integration projects in banking, hotels, government, worship and even corporate AV.

“The move to appoint WEYELdistribution reflects our growth in Germany. Having WEYEL distribution as a dedicated partner means that they are able to deliver our multimedia and communications technology effectively to the market,” says Serge Konter, Marketing Manager. “The company offers high technical support and online service and support.”

WEYELdistribution will be taking on the new HMP130 Hyper Media Player being announced at ISE 2012. The player is designed to work with its inbuilt Fusion digital signage software. SpinetiX has provided various skins and templates to create slides which are available from the SpinetiX website, http://www.spinetix.com/fusion/resources.

“The new HMP130 SpinetiX Hyper Media Player technology really doesn’t have limits in terms of interoperability, high quality operation, service and support. We’ve already supplied many companies with SpinetiX and so far the feedback from our customers has been very encouraging,” says Christian Weyel, Partner at WEYELdistribution.

Shortly after ISE2012, WEYELdistribution will host a digital signage seminar on SpinetiX Hyper Media Player Technology in Burbach, near Frankfurt. More information will be available at ISE 2012.

The HMP130 will be officially launched on Booth 10K120 at Integrated Systems Europe 2012 in Amsterdam from 31 January to 2 February 2012.

Опубликовано в События
13-15 марта 2012
Москва, Экспоцентр
www.rosinex.ru

В рамках 9-ой выставки услуг для кино- и телепроизводства Cinema Production Service будет представлен совместный проект CPS и исследовательской компании Romir Movie Research – сборник «Киностудии и кинопавильоны России». Издание, составленное по результатам исследования рынка кинофабрик России и ближнего зарубежья, содержит актуальную информацию об истории развития студий, их мощностях, предоставляемых услугах, реализованных проектах и планах развития.
Текущее состояние рынка киностудий и направления его развития послужат предметом обсуждения профессионалов киноиндустрии на круглом столе «Киностудии России: возможен ли инвестиционный и технический рост?», который состоится 14 марта.
Модератором выступит управляющий партнер компании Romir Movie Research Олег Иванов.
Регистрация и получение подтверждения на круглый стол обязательна по тел. (495) 225-2542, e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .
Опубликовано в Выставки
Enhanced processing for more powerful digital signage

Lausanne, Switzerland, 20 January 2012: Constantly striving to improve today’s digital signage technology and innovation, Swiss digital signage manufacturer, SpinetiX will launch the new HMP130 Hyper Media Player with added functionality and performance characteristics at Integrated Systems Europe 2012. In addition to this new product introduction, SpinetiX will also announce several new European distribution partners at the show.

The HMP130 player has been designed for use with SpinetiX Fusion content management software. Fusion runs within the HMP130 and offers 30% more computational power. As a browser based programme, Fusion displays instant information including videos with tickers and animations thanks to more powerful processing from technology partner Texas Instruments’ DaVinci™ video processors located in the heart of the digital signage appliance. The HMP130 will replace the multi-award winning HMP100 Hyper Media Player.

SpinetiX offers lifetime warranty on the HMP130 and it comes with the Swiss precision and innovation that SpinetiX is renowned for. Offering affordable and targeted messaging, the HMP130 uses an open Scalable Vector Graphics (SVG) platform and performs the functions of mixing streaming video, encoded video or images and audio file formats with other dynamic information such as RSS or XML. What's more, is the unit is pocket size, weighs just 190 grams (6.07oz.) and uses just 3W in power saving businesses time and money.

“We’ve worked closely with Texas Instruments to develop our next generation Hyper Media Player technology. Coupled with our lifetime warranty, future proof and user friendly benefits customers will benefit from more powerful digital signage for many years to come,” says Serge Konter, Marketing Manager at SpinetiX.

“Integrated Systems Europe is also the perfect platform to announce new distribution partnerships for our Hyper Media Player technology.”

The HMP130 will be officially launched on Booth 10K120 at Integrated Systems Europe 2012 in Amsterdam from 31 January to 2 February 2012.

Media Contacts SpinetiX
Serge Konter Katinka Allender, PR Consultant
+41 21 341 15 56 +44 1491 571402
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

About SpinetiX
SpinetiX SA is an award-winning Swiss hardware manufacturer of professional digital signage hardware devices. Find more information about SpinetiX products at http://www.spinetix.com.


SpinetiX, the SpinetiX logo, and HMP Hyper Media Player are trademarks of SpinetiX S.A. Other company and product names and logos may be trademarks of their respective owners.

Опубликовано в События
Sustainable Technology Environments Program to make European debut in Amsterdam

FAIRFAX, VA — January, 20 2012 — InfoComm International is to present the STEP (Sustainable Technology Environments Program) initiative for the encouragement of green technology projects for the first time in Europe at ISE 2012.

InfoComm’s Sustainability Officer, Allen Weidman, who also serves as the Executive Director of the STEP Foundation, will be on-hand throughout the show to advise manufacturers, distributors, integrators, consultants and end-customers as to what role they can play in the advancement of the STEP initiative, and in the design of pilot projects that implement the STEP rating system.

While there are a number of industry schemes that rate the energy efficiency of individual products and a variety of ways in which architects and site owners can measure and ratify the ‘greenness’ of their building designs, prior to STEP there was no industry program that rated the sustainability of low-voltage systems in the context of the building – before, during, and after installation.

To promote the STEP rating system, the STEP Foundation was launched at InfoComm 11 in Orlando, FL, with InfoComm and CompTIA as its founding associations. They have since been joined by BICSI and TIA, meaning that almost every low-voltage component of a typical building – from AV equipment to IT hardware, lighting, heating, ventilation and air conditioning – now has representation.

“Building owners who are serious about having structures that operate in a sustainable manner after the occupation phase should investigate having new properties developed in accordance with STEP,” comments Weidman. “Committing early means accruing energy and monetary savings sooner.

“At ISE 2012, we hope to talk to as many different stakeholders as possible, introducing them to the STEP rating system and discussing the possibility of them getting involved with pilot projects. Effective pilot programs are essential to taking the STEP rating system from concept to reality.”

STEP will also be the theme of InfoComm’s ISE press conference, which is scheduled for 12.30pm on Wednesday, 1st February on the InfoComm booth, No.11N100 – located as usual in the public lobby between Halls 9, 10, and 11 of the Amsterdam RAI.

“We know that there are huge numbers of European integrators, consultants and resellers that want to know more about how they can make a contribution to increasing the sustainability of their systems,” Weidman concludes. “Integrated Systems Europe is the perfect place to engage those companies in conversation so that not only do they become fully involved in STEP, they also learn how they can use that involvement as a sales tool to gain a competitive advantage in the market for integration products and services. STEP is not just good for the environment – it’s good for business, too.”

About InfoComm International

InfoComm International® is the international trade association representing the professional audiovisual and information communications industries. Established in 1939, InfoComm has more than 5,000 members, including manufacturers, systems integrators, dealers and distributors, independent consultants, programmers, rental and staging companies, end-users and multimedia professionals from more than 80 countries. InfoComm International is the leading resource for AV standards, market research and news. Its training, certification and education programs set a standard of excellence for AV professionals. InfoComm International is the founder of InfoComm, the largest annual conference and exhibition for AV buyers and sellers worldwide. InfoComm also produces trade shows in Europe, Latin America, the Middle East and China. Additional information is available at www.infocomm.org.

Опубликовано в События
Компания Blackmagic Design представила Intensity Shuttle, революционное портативное решение для захвата и вывода видео, использующее технологию Intel Thunderbolt™. Intensity Shuttle обеспечит эффективную работу с высококачественным 10-битным SD- и HD-видео по доступной цене.

Intensity Shuttle обладает всеми видеоинтерфейсами, необходимыми для подключения видеокамер, телевизионных приставок, игровых консолей, широкоэкранных телевизоров и проекторов к компьютеру с портом Thunderbolt. Привлекательный дизайн решения дополнен такими входами/выходами, как HDMI, аналоговые компонентные, композитные и S-Video. Высококачественные HDMI- и RCA-разъемы Intensity Shuttle соответствуют мировым стандартам подключения цифровых и аналоговых устройств.

Компьютеры с поддержкой технологии Thunderbolt™ подключаются к Intensity Shuttle при помощи единственного кабеля, позволяющего передавать данные в обе стороны со скоростью 10 Гб/сек, что в 20 раз быстрее скорости USB 2.0 и в 12 раз быстрее FireWire 800. Питание Intensity Shuttle осуществляется все по тому же Thunderbolt-кабелю. Таким образом, пользователям не придется искать дополнительную розетку для адаптера питания. Intensity Shuttle – абсолютно портативное устройство, которое одинаково хорошо работает и с ноутбуками, и со стационарными компьютерами.

В Intensity Shuttle используется та же высококачественная электроника, что и в high-end-решениях Blackmagic Design, предназначенных для сферы телевещания. Отныне пользователи могут записывать геймплей с игровых консолей, архивировать домашние видеозаписи и создавать видеоролики в вещательном качестве 1080HD. HDMI-выход Intensity Shuttle можно подключить к широкоэкранному телевизору или проектору с поддержкой HDTV и использовать его в качестве мониторного решения для работы над HD-проектами в полном разрешении.

Большинство бытовых HD-видеокамер используют компрессию для записи большего по времени контента на ленту или диски. При видеомонтаже каждый кадр такого видео необходимо декодировать в монтажный формат, что ухудшает исходное качество материала и дополнительно нагружает центральный процессор компьютера, отнимая его ресурсы от просчета эффектов реального времени. Захват материала с использованием Intensity Shuttle позволяет обойти схему компрессии видеокамеры. Запись видео при этом осуществляется напрямую с её сенсора. Благодаря этому пользователи могут использовать недорогие бытовые камеры для получения HD-футажей в полном разрешении и с вещательным качеством.

Intensity Shuttle позволяет одинаково легко работать с компрессированными и некомпрессированными видеоформатами в стандартном (PAL/NTSC) и высоком разрешении (вплоть до 1080p). Программное обеспечение Blackmagic Design Media Express, входящее в комплект решения, предоставляет полный контроль над захватом и воспроизведением – дополнительных утилит не потребуется. Создаваемые им видеофайлы полностью совместимы с популярными системами видеомонтажа и графическими пакетами, включая Apple Final Cut Pro, Adobe Premiere, Avid Media Composer, Adobe Photoshop и After Effects.

«Сочетание функциональных возможностей Intensity Shuttle и технологии Thunderbolt™ обеспечивает то качество и ту скорость, которые так необходимы видеопрофессионалам», – говорит Грант Петти (Grant Petty), CEO компании Blackmagic Design. «Это замечательно, когда объединение технологий открывает новые горизонты перед творческими людьми, работающими с видео. Преграды на пути к вещательному качеству теперь ушли навсегда. Отныне каждый может создавать видеошедевры восхитительного качества!»

Ключевые особенности Intensity Shuttle

• Захват и вывод 10-битного компрессированного и некомпрессированного видео в SD- и HD-формате.
• Вход и выход HDMI.
• Компонентный аналоговый вход и выход.
• Композитный вход и выход.
• Вход и выход S-Video.
• Аналоговый стерео аудиовход и выход.
• Порт Thunderbolt™.
• Питание по Thunderbolt-шине.
• Поддержка видеомонтажных приложений Apple FInal Cut Pro, Adobe Premiere, Avid Media Composer и других популярных пакетов.
• Поддержка Adobe After Effects, Adobe Photoshop, The Foundry и других графических пакетов и инструментов композитинга.
• Программное обеспечение Blackmagic Design Media Express для управления захватом и выводом входит в комплект решения.

Дистрибутор Blackmagic Design

ProVideo Systems
Тел.: +7 (495) 510-510-0
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.provis.ru
Опубликовано в Blackmagic Design
FAIRFAX, VA — January 19, 2012 — Randal (Randy) A. Lemke, Ph.D., the Executive Director and CEO of InfoComm International since 2000, today announced his planned retirement at the end of 2012, capping off 16 years of service to the commercial audiovisual association. “It has been an honor to serve the needs of such an exciting and innovative industry these past years,” Dr. Lemke stated, “and it’s with mixed feelings that I leave the wonderful team of professionals and close friends I have made here at InfoComm.”
Dr. Lemke holds board positions, and has been the chairman of, Integrated Systems Events, LLC, a joint venture European trade show company, and InfoComm Asia PTE, Ltd., a joint venture company in Singapore operating InfoComm’s Asian tradeshows. He is the founding and current Chairman of the STEP™ Foundation, a jointly supported foundation composed with other industry associations to bring sustainability to the process of planning, designing, integrating and operating technology systems and reduce long-term environmental impact from technology deployment. He has also served as chief executive of ICIF, InfoComm’s charitable foundation.
The InfoComm International Board of Directors has announced that an extensive search for Dr. Lemke’s successor will be undertaken, with the selection anticipated by the fourth quarter of this year.
On behalf of the Board of Directors, the Chairman of the Leadership Development Committee and Past President of the Board, Jim Ford, said, “We are proud of Randy’s extraordinary service to InfoComm International. During an economy when many associations are struggling to survive, InfoComm International has enjoyed tremendous growth under Randy’s leadership, quadrupling revenue and expanding our tradeshow presence to 10 shows worldwide. His leadership has taken us from being primarily a dealer trade association, to a global industry association for the entire AV value chain. His dedication to the industry has inspired all of us.”

Looking towards the future, current Board President Greg Jeffreys, stated, “Randy is leaving the Association healthy and well-positioned for continued success. Although we are sorry to see him go, we’re pleased he will continue to lead the organization throughout 2012, and we anticipate that even more innovations and exciting opportunities will come to fruition with his successor.”

The search committee for the new Executive Director will be headed by Tony Warner, Board President-Elect. Warner commented, “Our search will focus on a visionary leader who will maintain the strength and culture of the Association, while furthering our international presence and continuing to raise the profile of our industry. We will retain an executive search firm by the end of the first quarter of 2012 to conduct an extensive search, and we are confident we will be able to identify the best candidates to meet these requirements. At a later time an announcement will be made calling for any potential candidates to submit their materials to the search firm.”
Dr. Lemke joined InfoComm International in 1996 as Vice President of Education, at which time he supervised the development and delivery of the association’s seminars, workshops, advanced schools, international education and certification programs. In 1997, he pioneered InfoComm Academy Online, an Internet-based training system for the AV industry, which currently has 3,000 students enrolled daily. This innovation has become deeply embedded in the AV industry, and forms the core of many companies’ training programs.
In addition to initiating online education at InfoComm International, other highlights of Dr. Lemke’s legacy with InfoComm International include:

• An extensive international expansion, launching audiovisual exhibitions, events and education around the world, including Europe, Asia, Middle East, Oceania and Latin America. This expansion has contributed to InfoComm International’s current worldwide membership, representing over 80 countries, as well as increasing the Association’s size to nearly 120 employees in eight countries.

• Establishment of the CTS® certifications (CTS, CTS-D and CTS-I), accredited by ANSI under the ISO/IEC 17024 standard. These certifications are recognized worldwide as the leading audiovisual specialist credentials.

• Leading the development of industry best practices and InfoComm’s ANSI/ISO standards which raised the bar on the AV industry.

• Advancing the creation of the STEP Foundation, focused on encouraging sustainability to the process of planning, designing, integrating and operating technology systems, as well as reducing long-term environmental impact from technology deployment.

• Securing grant funding of $1 million from the federal government to launch an AV education program for community colleges.

• Introduction of several industry reference volumes -- starting with the revision to the 1983, Basics of Audio Video Design, to the recent publication of McGraw Hill’s CTS Exam Guide, these books helped establish InfoComm International as the authority of the AV industry.

• Important acquisitions including the NSCA Expo and their share of Integrated System Events, as well as AV Avenue, now known as InfoComm iQ.
Please note that at this time, it is premature for candidates to submit applications for the Executive Director/CEO position. Candidate requirements will be announced in the second quarter of 2012.

About InfoComm International

InfoComm International® is the international trade association representing the professional audiovisual and information communications industries. Established in 1939, InfoComm has more than 5,000 members, including manufacturers, systems integrators, dealers and distributors, independent consultants, programmers, rental and staging companies, end-users and multimedia professionals from more than 80 countries. InfoComm International is the leading resource for AV standards, market research and news. Its training, certification and education programs set a standard of excellence for AV professionals. InfoComm International is the founder of InfoComm, the largest annual conference and exhibition for AV buyers and sellers worldwide. InfoComm also produces trade shows in Europe, Latin America, the Middle East and China. Additional information is available at www.infocomm.org.

Опубликовано в События
Manufacturers extend relationship after successful link in U.S.

Bradford, UK, 31 January 2012 – Calibre UK, award-winning designer and manufacturer of some of the world’s highest-performance image processing hardware, is to partner with EIKI Deutschland to offer a combined projection, warping and projection mapping sales and support offering for the German market. The move is the latest step in Calibre’s strategic move to extend its global reach in the professional AV space.

The partnership will see EIKI Deutschland featuring products from Calibre’s HQView range of multi-image scaling and blending processors in its German-language marketing collateral, giving resellers in Europe’s largest pro-AV market access to a tailor-made solution for projects requiring the images from multiple projectors to be warped, mapped and blended together.

“Calibre already has a German office and staff on the ground who can provide German-language support,” says Guido Sterzing, MD of EIKI Deutschland. “What EIKI brings to the party is a large network of dealers and resellers who, up until now, have lacked a ‘one-stop shop’ for multiple-image systems. It should be an excellent partnership and we can’t wait to get started!”

The partnership between the two manufacturers is not new, as Tim Brooksbank, MD, Calibre UK, explains: “We have ben working closely with EIKI International in the U.S. for a while now and have definitely increased our market share of the pro-AV space as a result. EIKI makes a range of very high-quality projectors at competitive price points, and in this respect their philosophy very much chimes with our own – providing value for money without compromising on image quality.

“EIKI Deutschland has been in business for 15 years and the brand has very good acceptance levels in the German pro-AV community. We feel sure that the success we have enjoyed with EIKI in North America can be replicated in Europe, too.”

To emphasise the new relationship, EIKI will feature Calibre’s HQView320 and HQView520 image processors on its stand at the forthcoming Integrated Systems Europe show, giving thousands of ISE 2012 attendees the chance to see the first fruits of the partnership at first hand.
Опубликовано в События
ISE, Amsterdam: Dataton, the Swedish presentation control
manufacturer, looks forward to showing you the latest news and applications involving our Dataton WATCHOUT™ software.
Version 5 of the multi-display production and playback system offers an advanced 3D feature-set, enhanced live interaction, iPad control and is the proud recipient of three industry awards.
Please join us for the press event and snacks:
Where: Dataton stand 7K170
When: Tuesday, January 31 at 4 pm
RSVP: Katinka Allender, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Опубликовано в События
Real-world visual collaboration and communications will enable visitors to see, feel and touch for faster and more informed decision-making

Fredrikstad, Norway, 31 January 2012 – The industry’s preferred projection and imaging manufacturer projectiondesign® will use Integrated Systems Europe to highlight how their innovations are integrated in today’s visual solutions for collaborative working.

“Recognising the increased adoption of AV into IT systems, projectiondesign’s stand this year focuses on demonstrating several live and real-world demonstrations of product compatibility with leading 3D visualization and collaborative working examples that are already widely in use all over the world. We understand that today’s businesses see the value in faster, better, and more well informed decision making and these examples will allow visitors to see, feel and touch enhance their effectiveness” says Anders Løkke, Marketing Director at projectiondesign.

“Our projection display products meet the ever increasing and challenging needs of a highly detailed and clear image. The wide range of products from projectiondesign includes high resolution projectors up to WQXGA resolution at 2,560 x 1,600 pixels, 2nd Generation LED illumination, RealColor™ colour management for ultra high image accuracy, and precision optics for the best possible image quality. All these features provide greatly improved decision making abilities. All of our professional series are also available with up to five years warranty in 24/7 operation.”

As has come to be expected, projectiondesign will work with a number of partners at ISE 2012, including 7thSense Design Ltd., davit GmbH in Stuttgart, Germany, KOMME®Z, Projecta and others.

Some product highlights include:

• The award winning F35 wqxga projector
• F82 series 3-chip projector
• F35 AS3D active stereoscopic projector

Dedicated to knowledge transfer, projectiondesign will participate in the InfoComm International education schedule where Andre Jensen, ISF-C will present Real World 3D Stereoscopic Applications and Technical 3D Stereoscopic Imaging. More information can be found at http://www.iseurope.org/kcms/home.php?navi=47&site=education&gname=InfoComm%20training.

Collaborative working will be a stand highlight for visitors to Integrated Systems Europe 2012 taking place between 31 January – 2 February 2012 on stand 1M27, Amsterdam RAI.
Опубликовано в События
Focus on education, training and simulation markets

Bradford, UK, 31 January 2012 – The education, simulation and training industry is proving to be profitable for specialist image processing, warping, scaling and processing equipment manufacturer, Calibre UK who this month has added Simulation Displays, a Division of Paradigm AV, as its channel partner for Europe.

Simulation Displays will supply Calibre UK products to integrators and solution providers in the simulation, education and training industry.

Fresh from attending the I/ITSEC show in Orlando, FL, Greg Jeffreys, MD at Bedford, UK-based Simulation Displays, a Division of Paradigm AV says: “We’ve brought in Calibre UK as our image scaling, warping and blending technology offering. Their technology is highly regarded for its accurate, powerful and reliable performance creating a perfect product partnering to complement our offering of screens and projection based equipment that meets the requirements for collaborative working, virtual reality, simulation, academic establishments and specialist resellers.”

Tim Brooksbank, Chairman at Calibre UK says, “The appointment of Simulation Displays will ensure that we are successful in this business sector.”

At ISE, Simulation Displays, a Division of Paradigm AV, will be demonstrating the HQView320 integrated on their booth in a training and simulation environment.
Опубликовано в События
Exams held in the Education Zone, Hall 12 will benefit visiting Pro-AV professionals

FAIRFAX, VA — January 5, 2012 — Following the successful introduction of on-site certification at ISE 2011, InfoComm is again offering attendees of Integrated Systems Europe the chance to take their Certified Technology Specialist (CTS) exams just a few steps from the show floor in 2012.

A limited number of exam seats is available on all three days of ISE 2012 – Tuesday 31 January to Thursday 2 February inclusive – and attendees can choose from CTS, CTS-D (Design) and CTS-I (Installation) certifications.

Scott Wills, InfoComm’s Director of International Education and Member Services, says providing on-site certification is a natural extension of InfoComm’s ever-expanding program of ISE education sessions.

“The availability of so many courses that carry RUs (Renewal Units) for CTS certification at ISE means that the show is a great opportunity for attendees to get the extra training they need and then take their exam, while spending very little time away from the show floor,” Wills believes.

The exam rooms will be located in ISE’s new Education Zone, just steps away from Hall 12 of the Amsterdam RAI and in the same building as InfoComm’s classrooms, making the logistics of on-site training and certification easier and more accessible than ever.

All three CTS certifications are internationally accredited under ISO/IEC 17024. As well as increasing their technical knowledge, CTS holders often now benefit from preferred status when bidding for projects, as increasing numbers of technology consultants now specify CTS when issuing tenders for business.

Matthew Cordner of Absolute Technologies, who sat his CTS exam at ISE 2011, comments: “As an annual ISE attendee, being able to take the CTS exam on-site made my overall return on investment in ISE even higher than previous years. I am proud to have earned this international credential to prove my knowledge in AV, undoubtedly benefitting Absolute Technologies and my career.”

Seats for CTS exams at ISE 2012 should be reserved in advance and are available on a strictly first-come, first-served basis. For more information please visit: www.iseurope.org

About InfoComm International

InfoComm International® is the international trade association representing the professional audiovisual and information communications industries. Established in 1939, InfoComm has more than 5,000 members, including manufacturers, systems integrators, dealers and distributors, independent consultants, programmers, rental and staging companies, end-users and multimedia professionals from more than 80 countries. InfoComm International is the leading resource for AV standards, market research and news. Its training, certification and education programs set a standard of excellence for AV professionals. InfoComm International is the founder of InfoComm, the largest annual conference and exhibition for AV buyers and sellers worldwide. InfoComm also produces trade shows in Europe, Latin America, the Middle East and China. Additional information is available at www.infocomm.org.
Опубликовано в События

Адаптер расширяет возможности компьютеров с технологией Thunderbolt™, позволяя им использовать карты ExpressCard/34.

Компания Sonnet Technologies объявила о выходе нового адаптера Echo™ ExpressCard®/34 Thunderbolt™. Адаптер позволяет пользователям компьютеров с портом Thunderbolt, включая последние модели Apple® iMac®, Mac® mini, MacBook Air® и MacBook® Pro, использовать ExpressCard/34-совместимые карты Sonnet и карты других производителей. Изначально предназначенные для ноутбуков, адаптеры ExpressCard/34 предоставляют пользователям дополнительные коммутационные и функциональные возможности.

«С нашим адаптером Echo ExpressCard/34 Thunderbolt пользователи смогут расширить функциональность их Mac-компьютеров с технологией Thunderbolt, как никогда раньше. Установив один Thunderbolt-адаптер, они смогут увеличить количество имеющихся интерфейсов, подключить новые или использовать периферийное оборудование, которое невозможно было подключить к Thunderbolt-порту», - говорит Роберт Фарнсуорт (Robert Farnsworth), CEO компании Sonnet Technologies. «Благодаря возможности “горячей” замены ExpressCard/34-карт пользователи могут менять интерфейсы и устройства, когда им это необходимо».

Echo™ ExpressCard/34 Thunderbolt поддерживает большинство профессиональных ExpressCard/34-адаптеров Sonnet с шиной PCI Express® и специализированные адаптеры других производителей. Это могут быть ридеры карт памяти CompactFlash™ и SDXC™ UHS-I, адаптеры FireWire® 800 и eSATA, а также множество других вариантов. Новинка также поддерживает ExpressCard-интерфейсы, являющиеся частью специальных устройств (например, AJA® io Express). Что же касается ExpressCard/34-продуктов других производителей, то в компании Sonnet уверены, что они также будут поддерживаться адаптером Echo™ ExpressCard/34 Thunderbolt, как только для них выйдут драйвера с поддержкой технологии Thunderbolt.

Ожидается, что адаптер Echo ExpressCard/34 Thunderbolt сможет поддерживать передачу данных с SxS-карт на полной скорости, как только компания Sony выпустит обновленный драйвер с поддержкой технологии Thunderbolt.

Разработанная компанией Intel® и выпущенная на рынок компанией Apple технология Thunderbolt поддерживает высокопроизводительные системы обработки данных и дисплеи высокого разрешения, используя при этом один небольшой порт. Echo ExpressCard/34 Thunderbolt поддерживает технологию PCI Express 1.1 с пропускной способностью 2,5 Гб/с в обе стороны. Адаптер Sonnet подключается напрямую к компьютеру или конечному устройству в Thunderbolt-цепи при помощи Thunderbolt-кабеля (доступен к заказу на сайте Apple Store®).

Echo ExpressCard/34 Thunderbolt (парт-номер ECHO-E34) совместим со всеми компьютерами Apple, оснащенными операционной системой Mac OS® X и Thunderbolt-портами.

Опубликовано в Цветокорректоры
Real-world visual collaboration and communications will enable visitors to see, feel and touch for faster and more informed decision-making

Fredrikstad, Norway, 31 January 2012 – The industry’s preferred projection and imaging manufacturer projectiondesign® will use Integrated Systems Europe to highlight how their innovations are integrated in today’s visual solutions for collaborative working.

“Recognising the increased adoption of AV into IT systems, projectiondesign’s stand this year focuses on demonstrating several live and real-world demonstrations of product compatibility with leading 3D visualization and collaborative working examples that are already widely in use all over the world. We understand that today’s businesses see the value in faster, better, and more well informed decision making and these examples will allow visitors to see, feel and touch enhance their effectiveness” says Anders Løkke, Marketing Director at projectiondesign.

“Our projection display products meet the ever increasing and challenging needs of a highly detailed and clear image. The wide range of products from projectiondesign includes high resolution projectors up to WQXGA resolution at 2,560 x 1,600 pixels, 2nd Generation LED illumination, RealColor™ colour management for ultra high image accuracy, and precision optics for the best possible image quality. All these features provide greatly improved decision making abilities. All of our professional series are also available with up to five years warranty in 24/7 operation.”

As has come to be expected, projectiondesign will work with a number of partners at ISE 2012, including 7thSense Design Ltd., davit GmbH in Stuttgart, Germany, KOMME®Z, Projecta and others.

Some product highlights include:

• The award winning F35 wqxga projector
• F82 series 3-chip projector
• F35 AS3D active stereoscopic projector

Dedicated to knowledge transfer, projectiondesign will participate in the InfoComm International education schedule where Andre Jensen, ISF-C will present Real World 3D Stereoscopic Applications and Technical 3D Stereoscopic Imaging. More information can be found at http://www.iseurope.org/kcms/home.php?navi=47&site=education&gname=InfoComm%20training.

Collaborative working will be a stand highlight for visitors to Integrated Systems Europe 2012 taking place between 31 January – 2 February 2012 on stand 1M27, Amsterdam RAI.
Опубликовано в События
Delta Media Servers transform art deco interior

Small Dole, West Sussex, UK, 21 December 2011 - Large-scale multimedia server specialist 7thSense Design announces their project involvement with the Radio City Christmas Spectacular, starring the world-famous Radio City Rockettes for the 2011 edition of this beloved production.

For this project, 7thSense design worked with Madison Square Garden Entertainment, producers of the Christmas Spectacular, batwin+robin productions, a New York-based multimedia design company, and Visual Acuity, an independent media and technology consultancy.

Two racks of Delta Media Servers were able to produce a ‘pixel map’ of the show’s entire laser-scanned 3D display surface for the production’s new digital mapping technology. This enabled batwin+robin’s content creators to place media exactly where they needed it inside the theatre, without having to work in a 3D modeling environment.

Ian Macpherson, Managing Director, 7thSense Design, explains: “This year’s Christmas Spectacular will showcase the extensive use of true 3D mesh-based projection mapping on an architectural scale, with multiple, high-power projectors from Digital Projection blending images onto the art deco ceiling and proscenium arch of Radio City Music Hall. Through this display, the surface will be further extended by the 2D and 3D LED walls.

7th Sense Design supplied seven Delta Media Servers in all. The first serves content to the three projectors projecting onto the main proscenium arch and the second feeds the eight projectors used for the arches either side of the stage. Two additional servers handle the content for LED walls serving as backdrops on the stage and two serve as backup projectors.

“As well as serving 4k uncompressed video content to the proscenium arches through the internal 3D representation of the theatre's walls and ceiling, the servers are all synchronized with the main audio system in the theatre, which sends Locate and Play commands to the Delta Media Server. Real-time commands are also received from the house lighting desk using ArtNet data – which alters the color and transparency of the proscenium arch. The projector shutters are also controlled for when the show requires a dark stage,” explained Macpherson.

In speaking about the technology required for this challenging and exciting installation, Magnus Kemp, Lead Consultant at Visual Acuity explains: “Visual Acuity began the consulting, testing and design of projection technology to cover the art deco interior of Radio City Music Hall for this year’s Christmas Spectacular more than a year ago. We supported the efforts of 7thSense Design to coordinate the content from batwin+robin productions and to perfectly work with the design and layout of Digital Projection projectors.”

Linda Batwin O’Donovan, Partner, batwin+robin, adds: “In terms of multimedia design, we had to find creative ways to project imagery onto the art-deco arches of Radio City’s theater. Through 7thSense’s assistance we were able to implement new geometry controls which, in addition to the Mesh Mode, allowed us to feed our 3D models of the arches directly into the Delta Media Server and project the Christmas imagery.”

The process of fine-tuning the Christmas Spectacular continued into rehearsals, with 7thSense Design’s Delta Media Server working with batwin+robin and Visual Acuity to enhance the media such as placing and sizing ‘Dancing Santa’ shadows, and moving media frame-by-frame in time to match the world-famous eye high kicks of the Rockettes.

Ian Macpherson concludes: “This year’s Christmas Spectacular will be the most dynamic production to grace the Great Stage of Radio City, It has been a privilege for 7thSense Design to be associated with the technology companies involved in planning, design and production for a show that has such rich history and tradition. The Christmas Spectacular and the Rockettes have been a New York City holiday staple for 79 years!”
Опубликовано в События

 Конфигурация, на которой производилось тестирование

 

ПО для снятия результатов тестирования:  

AJA System Test 

Платформа:

Mac Pro 5.1 Six Core Intel Xeon Processor @ 2.8Ghz  6GB RAM

Сетевые адаптеры:

ATTO FastFrame NS12 Dual-Channel 10GbE PCIe 2.0

Chelsio T420-CR 10GbE Dual-Channel 10GbE PCIe 2.0 

Myricom 10G-PCIE2-8C2-2S Dual-Channel 10GbE PCIe 2.0

 Жесткие диски:

 Micron SSD Raid 0 Array, P300

Операционная система:

 Mac OS X Lion

 

Описание тестирования

Доступность видео и управление контентом – одни из самых важных задач при построении рабочего процесса. Поэтому производительность системы хранения данных может диктовать успех проекта. 10GbE оптические карты (NIC), могут передавать данные на большие расстояния по сравнению с медным подключением (без ущерба для скорости).

Тестирование проводилось с помощью пакета AJA System Test, который позволяет эмулировать рабочую среду обработки видео контента в различных форматах.

 

Результаты

ATTO FastFrame NS12 позволяет обрабатывать на 15% больше потоков

NTSC DV25, на 25%  DVC ProHD и 30% – некомпрессированного HD по сравнению с конкурентами.

Это означает, что пользователь может задействовать  дополнительно:

-  18 потоков NTSC DV25

-  4 потока DVC ProHD

-  1 дополнительный поток некомпрессированного видео.

 

 

Заключение

Независимо от того, какие потоки задействованы: NTSC, DV25 или некомпрессированный HDATTO опережает конкурентов Myricom и Chelsio при тестировании на платформе Mac.

Этот тест показывает, что при использовании карт FastFrame достигается более высокая производительность по сравнению с конкурирующими решениями, не предназначенными для данной сферы деятельности (обработка медиаконтентов).

Магистралей 10 Gigabit Ethernet позволяют поддерживать такие процессы, как потоковое видео, медицинскую визуализацию, а также обработку высококачественного графического контента.

ATTO FastFrame предназначены для обеспечения высокой производительности за счет использования эксклюзивной технологии и возможности управления задержками потоковой передачи данных ADS ™.

 

Опубликовано в События

Компания Blackmagic Design объявила о поглощении Teranex Systems Inc., ведущего производителя высокопроизводительных видеопроцессоров, используемых в постпродакшн и телевещании. Teranex, чей головной офис расположен в Орландо, штат Флорида, отныне является дочерней компанией Blackmagic Design.

«Компания Teranex – это стратегическое приобретение для Blackmagic Design», - рассказывает Грант Петти (Grant Petty), CEO компании Blackmagic Design, – Её технологии, решения и рынок сбыта дополняют наши собственные достижения и стремления, а технология высококачественной обработки видео Teranex позволит поднять уровень качества наших видеорешений еще выше. Благодаря этому поглощению продуктовые линейки Blackmagic Design для телевещания, кинопроизводства и high-end-постпродакшн станут еще шире».

«Это важный этап для нашей компании», - говорит Майк Пуарье (Mike Poirier), генеральный директор компании Teranex. «Мы чрезвычайно счастливы стать частью команды Blackmagic Design. Всемирно признанные передовые технологии, широко известное имя, мощные решения, опыт в области сетевых технологий и связь с пользователями по всему миру делает Blackmagic Design идеальным партнером для Teranex».

Компания Teranex и впредь будет оказывать поддержку своим пользователям, а также расширять сферу продаж через дополнительные каналы Blackmagic Design. Кроме того, Teranex продолжит разработку традиционных высококачественных видеоплатформ, основанных на патентованной SIMD-архитектуре.

О компании Teranex Systems Inc.

Продукты компании Teranex Systems Inc. (http://teranex.com/) получили широкую известность в профессиональной сфере за высочайшее качество работы с видеосигналом. Серия процессоров для телевещания VC100 включает такие функции, как высококачественный деинтерлейсинг, повышающая, понижающая и SD/HD-кросс-конверсия, преобразование SD- и HD-стандартов, автоматическое определение и удаление каденса даже в отредактированном материале, подавление шумов, настраиваемое масштабирование, преобразование экранных форматов и интеллектуальное преобразование кадрового формата 4:3 в 16:9, а также преобразование форматов тайм-кода и форматов многоканального звука. Новый 3D-инструментарий компании теперь дополнен возможностью выравнивания точки схождения, двухканальными преобразованиями и новой технологией 3D-эмуляции, ожидающей в настоящее время патента и во многом превосходящей подобные продукты на сегодняшнем рынке.

Teranex Systems Inc. имеет богатую историю разработки передовых технологий. В начале 1980-х годов компания Lockheed Martin взяла на себя обязательства по разработке системы обработки видеоданных в реальном времени для вооруженных сил США. И, надо сказать, это было нелегким делом, учитывая уровень развития электроники в то время. За 15 лет работы было потрачено более 100 миллионов долларов, было получено 34 патента, а проект был успешно завершен. Наиважнейшим элементом системы, который был изобретен за время существования проекта, стал SIMD-процессор, разработанный специально для выполнения сложных алгоритмов обработки цифрового видеосигнала в реальном времени.

В 1998-м году Teranex была преобразована в независимую компанию, разрабатывающую новые технологии для коммерческого сектора. Впоследствии Teranex продолжила развитие основной платформы, а также создала продукты, получившие заслуженные престижные награды. Такими продуктами стали видеопроцессоры с функциями преобразования форматов и кадровых частот, шумоподавления, восстановления кинопленки и настраиваемой пре/пост-компрессии.

Процессорная SIMD-технология Teranex позволяет обрабатывать видеосигнал в реальном времени, а также актуализировать программный код продуктов, гарантируя поддержку будущих потребностей быстро изменяющейся индустрии телевещания. Головной офис Teranex расположен в Орландо, штат Флорида, США. Сеть представителей компании охватывает весь земной шар.
 

Опубликовано в Blackmagic Design
В более чем 50% DLP Cinema® инсталляций в мире
используются цифровые кинопроекторы Christie

Сайпресс, Калифорния (7 декабря, 2011) – Компания Christie® – лидер в области цифровых кинопроекционных технологий – сообщает о том, что число поставленных на рынок и установленных цифровых кинопроекторов во всем мире составило более 26 000 благодаря DCI-совместимым проекторам Christie Solaria™ Series 2K и 4K: от популярных «рабочих лошадок» Christie CP2220 и Christie CP2230 до высококлассных CP4220 и CP4230.

Новость компании Christie выходит следом за сегодняшним пресс-релизом компании Texas Instrument Incorporated (TI) (NYSE: TXN), сообщившим, что за 12 месяцев, с 1 декабря 2010 года по 30 ноября 2011 года, число экранов, использующих технологию DLP Cinema®, во всем мире возросло в общей сложности до 51 620 и увеличилось на 84 процента. В ознаменование этого достижения компания TI наградила памятным знаком партнера Christie – United Circuit Cinemas (Shanghai Film Group) на проходящей в Гонконге конференции Cine Asia 2011.

«Благодаря универсальности и удобству нашего подхода «покупать сразу все и в одном месте», в основе которого лежит наше глубинное понимание потребностей кинопрокатчиков, мы сумели завоевать сердца множества новых клиентов во всем мире. Christie остается выбором кинотеатров. Этому способствуют как варианты финансирования, такие как наша новаторская программа Virtual Print Fee (VPF) для Северной Америки, так и наше передовое оборудование и программное обеспечение, а также беспрецедентный уровень технической поддержки наших клиентов», – сказал Джек Клайн, президент и директор по производству Christie в США.

«Сочетание этих факторов позволяет кинотеатрам обеспечить показ картин, использующих современные технологии 2D, 3D, 4K, и защитить свои инвестиции перед лицом будущих технологий повышения качества, например таких, как 3D с высокой частотой кадров (HFR), в зависимости от используемых форматов фильмов, бюджетов и ожиданий зрительской аудитории, – добавил Клайн. – Комбинируя технологии проекции 2D, 3D, 4K и 3D с высокой частотой кадров (HFR), кинопрокатчики могут маневрировать между различными форматами в соответствии со своим бюджетом и ожиданиями зрителей, чтобы суметь донести до зрительского зала эмоции, заложенные в фильм его создателями, одновременно обеспечивая защиту своих инвестиций на будущее».

Вклад в общее количество был внесен, в частности, ноябрьскими поставками в ноябре 2011 в киносети по всему миру, в том числе в Канаду, Коста-Рику, Китай, Францию, Японию, Мексику, Польшу и Соединенные Штаты Америки.

Не почивать на лаврах успеха
Компания Christie с 1999 года является безусловным лидером и экспертом в области цифровой кинопроекции. Более 12 лет назад Christie представила первый в мире цифровой кинопроектор Christie DCP-H, затем – серию Christie CP2000 и, уже совсем недавно, серию проекторов Christie Solaria™ с разрешением 2K и 4K. После показов новой продукции и, в особенности, технологий, именно оборудование Christie было выбрано для первых крупномасштабных внедрений технологии цифрового кинопоказа во всех основных регионах мира, включая Европу, Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC).

В полном соответствии с репутацией компании как технологического лидера и новатора, обеспечивающего отличный уровень технической поддержки, решения Christie Solaria™ Series постоянно улучшаются, а их возможности расширяются, о чем сообщалось в недавних пресс-релизах:

• Christie Solaria V.2.2 программное обеспечение, поддерживающее технологию высокой частоты кадров (HFR) Christie Previsto™, а также ряд других обновлений, позволяющих проекторам Christie Solaria Series 2 работать с видеоконтентом, имеющим частоту кадров 48 и 60 кадров в секунду (FPS) на каждый глаз для 3D и до 120 к/сек для 2D.

• Интегрированный медиаблок Christie IMB, совместимый с 4K и HFR и физически размещенный в проекторе, ставший неотъемлемой частью проекционного устройства, обеспечивающих надежную широкую полосу пропускания, позволяющую использовать контент с HFR и 4K, не поступаясь качеством изображения.

• Christie Avias-TMS™ (TMS) – новое программное обеспечение, обеспечивающее централизованное управление контентом, плей-листами и установленными в кинотеатре проекторами – независимо от того, какие проекторы, серверы и операционные системы там используются.

Все проекторы Christie разработаны в соответствии с требованиями консорциума Digital Cinema Initiatives (DCI). Они имеют новую модульную конструкцию, повышающую удобство эксплуатации и упрощающую техническое обслуживания, что позволяет снизить эксплуатационные расходы на 25% по сравнению с конкурирующими технологиями.
Опубликовано в Christie
SHELTON, CT, DECEMBER 1, 2011 — Whenever cinematographer James Mathers needs reliable and durable power solutions to bring his wide range of film projects to life, he is confident he does not need to shop around. Anton/Bauer®, a brand of The Vitec Group, and a premier global provider of batteries, chargers, lighting and other mobile power systems for the professional broadcast, video and film industries, has been Mathers’ go-to source for more than three decades. The veteran cinematographer is known for his work on indie features such as The Chicago Eight, starring Gary Cole, Danny Masterson, and Orlando Jones, Montana Amazon, starring Olympia Dukakis and Haley Joel Osment, and the upcoming thriller Brake, starring Stephen Dorff. Also known for his work on the documentaries The U.S. vs. John Lennon, Mathers serves as the president of The Digital Cinema Society, a non-profit organization dedicated to the industry’s informed integration of new technology.

“Anton/Bauer stands alone when it comes to maximum battery performance, superior reliability and versatility,” says Mathers. “Whether shooting with digital cinema cameras from RED, ARRI, Panasonic or Sony, Anton/Bauer has continuously provided me with dependable, trouble-free power.” Throughout his career, Mathers has worked on a wide variety of film and television projects, each necessitating a different type of camera. One constant, he says, has been Anton/Bauer. “I’ve relied upon the brand to provide me with one power solution that can be used for many different types of equipment, from cameras to lighting instruments, on a variety of projects. This versatility is crucial in motion picture production and especially important to the owner/operator who can get a faster return on investment by sharing a single power product.”

Mathers typically uses RED One, Epic or ARRI ALEXA cameras with Anton/Bauer HyTRON 140® batteries, as well as the high-power DIONIC 90®, which is helpful when camera rigs need to be lighter. Additionally, Mathers has been impressed with the Anton/Bauer signature Gold Mount® system, which ensures that a camera is securely locked to a battery despite any rough and tumble the camera might endure while filming. Providing power requirements ranging from 7.2V to 28V, the Anton/Bauer Gold Mount system is the most widely used battery mounting system by professionals in the industry. Due to Anton/Bauer’s strong relationships with key camera manufacturers, the Gold Mount is available as factory standard equipment on many models, including ARRI, Thomson, Hitachi, Ikegami, JVC, Panasonic, and RED.

Anton/Bauer designed the DIONIC 90 lithium ion battery to deliver consistently reliable performance even in the most challenging shooting environments on Earth. The DIONIC 90 offers a RealTime® display that continually updates the operator on how much run-time remains and on the state of the current charge. It weighs only 1.7 pounds and can be transported without restriction under the IATA and DOT safety regulations (http://www.antonbauer.com/Support/TransportationInformation). The 91WH battery can handle a maximum of 6 amps, and offers run-times ranging from six hours at 15 watts to 1.75 hours at 50 watts.

The HyTRON 140 is a 140 Wh NiMH battery, designed for the power demands of today’s HD gear and on-camera lighting systems. Offering excellent counterbalance for lens weight, it is ideal for a high-current draw and can be used with portable HMI lights.

“Anton/Bauer has facilitated the production of my projects enormously over the years. Another great example is the status tool the batteries come equipped with, such as the side, on-battery fuel gauge meter known as the RealTime® Display. This feature lets the user know how much time he or she has left. It’s been very helpful in situations over the years when a camera hasn’t been able to electronically convey battery status,” says Mathers.

“The ability to see the battery status on the camera itself is a huge asset,” he adds. Anton/Bauer is the only battery manufacturer authorized by RED for communication with the RED ONE using the QR-RED Gold Mount. The battery’s remaining run-time is displayed directly in the camera’s LCD via Anton/Bauer’s proprietary InterActive® Viewfinder Fuel Gauge.

“Anton/Bauer has strived to develop collaborative relationships with manufacturers to offer the finest battery to camera communication to digital cinema pros,” says Paul Dudeck, vice president of sales, Anton/Bauer. “Other battery manufacturers are not able to offer the same advanced capabilities and synergy between the products as Anton/Bauer. That’s because top camera companies trust the quality and dependability associated with the Anton/Bauer brand.”

The Anton/Bauer customer support team is also held in high regard by Mathers, who cites its high level of efficiency. An example he draws upon is the team’s top-notch assistance over the phone, including step-by-step instructions on how to upgrade equipment.

“The customer support is stellar,” says Mathers. “Filming is a fast-paced, sometimes chaotic experience, so when a piece of equipment needs attention, either for repair or upgrading, I need the problem solved as quickly as possible so as not to hinder production. Anton/Bauer has come through again and again in this area. Anton/Bauer has been my go-to battery throughout my career, and will remain so for my upcoming projects.”

About Anton/Bauer
Anton/Bauer is recognized as the world’s innovator and a premier provider of batteries, chargers, lighting and other key mobile power systems for the professional broadcast, video and film industries. Based in the United States in Shelton, CT with offices in Europe and Asia, Anton/Bauer was established in 1970 and has expanded its product offerings to include many signature lines such as its leading Gold Mount® system, InterActive® chargers and Logic Series® batteries such as the HyTRON® 50, 100 and 140, and DIONIC® 90, 160, HC and HCX. Their products are compatible with virtually every camera brand on the market today. Other Anton/Bauer high performance products include the Ultralight®, ElipZ®, ElightZ®, CINE VCLX and CINE VCLX/2. Their superior-quality products have become an industry standard. For more information on Anton/Bauer, visit www.antonbauer.com.

A Snapshot of The Vitec Group
Vitec is an international Group principally serving customers in the broadcast, photographic and military, aerospace and government (MAG) markets. Listed on the London Stock Exchange with 2010 revenue of £309 million, Vitec is based on strong, well known, premium brands on which its customers worldwide rely. Vitec is organized in three divisions: Imaging & Staging, Videocom and Services. Imaging & Staging designs, manufactures and distributes equipment and accessories for photography, video and events. Videocom designs and distributes systems and products used in broadcasting and live entertainment, film and video production and MAG. Services provides equipment rental, workflow design and technical support for camera, video, audio, fiber optic and wireless technology used by TV production teams and film crews. More information can be found at www.vitecgroup.com.

# # #

For further information contact:
Kayla O’Brien / Stephanie LoRe-Labelson
D. Pagan Communications, Inc.
631-659-2309, ext. 26 / 16
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. / Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.dpagan.com

Annie Lisa
Anton/Bauer
203-402-7960
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.antonbauer.com
Опубликовано в События
С 13 по 15 марта 2012 г. в Экспоцентре будет проходить 9-я международная выставка услуг для кино- и телепроизводства CPS/Cinema Production Service-2012. Организатор – ООО «Р.СИНЭКС» при поддержке Общественной палаты Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии организаторов кинопроизводства, Конфедерации Союзов кинематографистов стран СНГ и Балтии, Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидео Рекламы.

Выставка CPS/Cinema Production Service объединяет на своей площадке не только производителей технического оборудования, но и компании, представляющие необходимые для всех направлений кино- и телепроизводства продукцию и услуги – сценарные агентства, спецэффекты, грим, аксессуары, животных, транспортные и страховые услуги и т.д.

Впервые в этом году у выставки CPS появился Попечительский совет, в состав которого вошли: Юрий Бобров, Президент Гильдии организаторов кинопроизводства и проката фильмов; Юрий Глоцер, Генеральный продюсер компании «БФГ-Медиа»; Ренат Давлетьяров, Президент Гильдии продюсеров России; Сергей Зернов, Генеральный директор Центральной киностудия им. Горького; Игорь Клебанов, Президент Гильдии кинооператоров России; Юрий Литовчин, Ректор Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина; Александр Митта, режиссер, член Экспертного Совета Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии; Евгений Ростов, Генеральный директор компании "ДжейСи"; Евгений Субочев, Генеральный директор компании ProVideoSystems; Владимир Хотиненко, режиссер, член Правительственного совета по развитию отечественной кинематографии, ректор кафедры режиссуры ВГИК; Михаил Чурбанов, Генеральный директор Свердловской киностудии и другие.

Ежегодно выставку CPS/Cinema Production Service посещают генеральные, коммерческие и технические директора киностудий и телекомпаний из разных регионов России, продюсерских центров, режиссеры, продюсеры, технические специалисты – звукорежиссеры, операторы, монтажеры и т.д. На сегодняшний день выставка представляет собой успешную отраслевую площадку для профессионального общения всех представителей российского кинопроизводства.

Постоянным партнером выставки является правительство Германии, организующее национальный стенд ведущих Баварских компаний. В этом году в рамках выставки планируется провести День Баварии. Также в деловой программе CPS-2012 – конференции по цифровому кинопроизводству и 3D, семинары по вопросам юридического сопровождение и страхования в кинопроизводстве, технологиям экшен-режиссуры, круглые столы по проблемам регионального кино, презентации новинок профессионального осветительного и звукового оборудования, технические семинары компании SONY, IKEGAMI, PANASONIC, KODAK и многое другое.


Узнайте о выставке больше на сайте www.rosinex.ru
по телефону (495) 225-2542, +7(499) 654-0637
или направьте запрос по e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Опубликовано в Выставки
Стенд D15 компании ProVideo Systems на выставке NATEXPO 2011 - PROVIDEO.RU был полностью посвящён продукции компании Blackmagic Design.

Среди продуктов Blackmagic Design были продемонстрированы:

- новейшие вещательные свитчеры линейки ATEM Production Switchers, позволяющие получить уникальное качество микширования за беспрецендентно низкую цену;
- последние новинки из серии Mini Converters, в том числе уникальная серия Heavy Duty - конвертеров повышенной надёжности;
- новая линейка профессиональных контрольных LCD SDI-мониторов Blackmagic SmartView;
- профессиональные рекордеры линейки Hyperdeck - принципиально новый продукт для захвата некомпрессированного видео;
- рэковые коммутаторы Videohub, а также шасси и конвертеры стандарта Open Gear - идеальное решение для коммутации в студии;
- последнее слово в области плат ввода-вывода - устройства серии Ultrastudio, в том числе долгожданные решения с интерфейсами Thunderbolt и USB 3.0;
- самая продвинутая система цветокоррекции - DaVinci Resolve for Mac.
 

Кроме отдельных продуктов Blackmagic Design на стенде PROVIDEO.RU демонстрировался широкий спектр решений для различных задач современного видеопроизводства и телевещания. Так, впервые в России было показано решение для многоканального захвата видео от мирового лидера по автоматизации вещания на платформе Mac – Tools On Air. При помощи нескольких компьютеров Apple Mac Mini и плат видеозахвата BlackMagic Ultrastudio 3D, а также новейших массивов Promise Pegasus специалисты компании организовали качественный и недорогой захват 4-х и более видеодорожек в реальном времени.
 
 

Посетителям стенда PROVIDEO.RU также могли протестировать новые портативные видеорекордеры ещё одного лидера в видеоиндустрии - компании Atomos. Модель Atomos Ninja – идеальное недорогое решение для видеографов.
 
 
Опубликовано в Natexpo
На выставке NATEXPO 2011 (стенд A33) компания ProVideo Systems – ведущий системный дистрибутор, продемонстрировала самые современные решения для автоматизации вещания, хранения медиа, видеомонтажа, цветокоррекции, обработки звука и многого другого.
Традиционно на стенде компании был представлен целый ряд новых разработок от ведущих мировых производителей. В то же время можно было ознакомиться с популярными решениями, которые уже успели завоевать широкое признание на телевещательном рынке.

Внимание посетителей особенно привлекла обширная экспозиция продуктов компании AJA – одного из лидеров в разработке эффективных и высококачественных решений для видеопроизводства и телевещания. Среди новинок – многопоточные вещательные конвертеры FS2 и универсальные компактные роутеры KUMO. Впервые были представлены новые платы захвата линейки KONA и внешний интерфейс IO XT с интерфейсом Thunderbolt. Все это оборудование совместно с решениями других производителей представляло собой комплексные решения для Захвата, Записи, Монтажа, Преобразования и Дистрибуции Медиа.

Отдельная зона стенда ProVideo Systems была посвящена решениям по хранению медиа. Здесь помимо дисковых массивов таких популярных брендов, как i-Stor, Accusys, Infortrend, Sonnet были продемонстрированы новейшие массивы Promise с интерфейсом Thunderbolt, а также высокопроизводительные комплексы на базе систем Isilon и Avrora. В этой части стенда также можно было ознакомиться с решениями по созданию архивов на базе ленточных библиотек. Все это оборудование позволяет создавать комплексы для эффективной обработки и хранения данных с использованием технологий DAS, NAS и SAN.

Специальный раздел стенда, посвященный работе с 3D стерео, также вызвал интерес посетителей NATEXPO. Здесь были представлены новинки ведущих мировых производителей для съемки, монтажа и воспроизведения 3D-стереоконтента.

Было также представлено видеооборудование компаний Panasonic, RED Digital Cinema.

Среди решений для профессиональной работы со звуком на стенде была демонстрирована система Avid ProTools, а также оборудование таких производителей как Sennheiser, ADAM, MOTU, LynxStudio, KRK.


Как и последние несколько лет, на стенде Provideo Systems была организована специальная тренинг-зона, где все желающие могли подробнее узнать о возможностях работы оборудования и программного обеспечения, а также о последних новинках ведущих зарубежных фирм-производителей для телевещательной отрасли. Отдельные секции были посвящены Монтажным системам, Системам Хранения, 3D стереопроизводству.
Среди докладчиков – представители компаний: Isilon, Quantum, Tools on Air, AJA, Adobe, nVidia и других.

Опубликовано в Natexpo

Новый Christie IMB и обновленное программное обеспечение для соответствия технологии HFR и стандартам DCI, – это полное решение, позволяющее с наибольшей эффективностью достигать долговременной рентабельности инвестиций кинотеатров

Сайпресс, Калифорния (28 ноября, 2011) – Компания Christie® – мировой лидер в области визуальных технологий – рада сообщить, что проекторы Solaria™ Series 2 – CP4230 и CP4220 – получили сертификат соответствия DCI (Digital Cinema Initiatives, LLC) после тестирований, проведенных компаний CineCert, LLC.
Christie CP4230 стал первым в мире цифровым кинопроектором 4K, дополнив серию Christie Solaria. Проекторы Christie CP4220 и Christie CP4230 отличаются самым ярким изображением и наивысшим разрешением в своем классе. В то же время это наиболее надежное решение 4K DLP Cinema® с привлекательным соотношением цена-качество.

«Мы первыми год назад организовали публичную демонстрацию кинопроекционной системы 4K DLP Cinema на IBC 2010, а затем, несколько недель спустя, официально представили ее на рынке, – сказал Дон Шоу, директор отдела по управлению производством Christie Entertainment Solutions. – Мы признательны за выдачу сертификата, в котором заинтересован очень большой круг наших клиентов, планирующих начать демонстрацию киноконтента со сверхвысоким разрешением. Безусловно, разборчивая зрительская аудитория это оценит».

Решение Christie 4К «все-в-одном»
Многочисленные киносети и независимые группы кинотеатров во всем мире закупили проекторы CP4220 и CP4230. Среди них – Southern Theatres (США),Cineplex Inc. (Канада), CCI (Европа и Израиль), United Circuit – дочерняя компания, входящая в Shanghai Film Group (SFG) Corporation (Китай). Новейшие проекторы Christie Solaria CP4220 и CP4230 оснащены функцией Christie 4K+4, позволяющей получать максимальное качество в 3D, технологию Christie Pixel Track™, обеспечивающую оптимальное качество изображения. Они просты в обслуживании и имеют минимальную стоимость владения среди всех цифровых проекторов, представленных на рынке.

Все проекторы Solaria Series 2 легко интегрируются с полнофункциональным интегрированным медиаблоком (Integrated Media Block) Christie IMB, который появится в продаже в начале 2012 года. Уже сегодня проекторы оснащены технологией высокой частоты кадров Christie Previsto™ High Frame Rate (HFR). Обеспечивая полную поддержку киноконтента, а также поддержку MPEG2 и H.264 для анонсирования фильмов, показа рекламы и демонстрации альтернативного контента, конструкция Christie IMB ориентирована на современное программное обеспечение проекторов, имеет высокую стойкость к воздействую температур и вибрации. Медиаблок содержит также внутренний блок питания, в результате чего достигается наивысшая надежность проекционной системы среди представленных на рынке. Комбинация Christie CP4220 или Christie CP4230 и Christie IMB, предлагаемая крупнейшим мировым производителем цифровых кинопроекторов, гарантирует безусловное доверие к ней со стороны кинотеатров, ожидающих появления фильмов 4K или 3D HFR, которые можно будет демонстрировать, имея такую проекционную систему с одним проектором.



За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Christie
Alexis Lipoff
EMEA PR & Communications Manager
Тел: + 44 1189 778000
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Ольга Базарова
+7 (965) 266 70 07
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Или посетите наш сайт:
www.christiedigital.eu


O компании Christie®
Christie Digital Systems Canada Inc. – это международная компания в области визуальных технологий, является собственной дочерней компанией Ushio, Inc, Япония (JP: 6925). Последовательно устанавливая стандарты в индустрии и став первой компанией на рынке, Christie производит одни из самых передовых в мире проекторы и комплексные системы отображения. Компания признана одной из самых новаторских в мире в области визуальных технологий. От применения в местах розничной продажи до Голливуда, от ситуационных и командных центров до классов и учебных тренажеров для имитационного моделирования – все дисплейные решения и проекторы Christie привлекают внимание аудитории во всем мире, демонстрируя потрясающие динамичные изображения. Посетите сайт www.christiedigital.eu .

О Digital Cinema Initiatives, LLC
Digital Cinema Initiatives, LLC (DCI), компания с ограниченной ответственностью, была создана в марте 2002 г. и является совместным предприятием Disney, Fox, Paramount, Sony Pictures, Universal и Warner Bros. Основной целью создания этой компании была разработка документов, включающих спецификации для открытой архитектуры цифровых кинотеатров, что позволяет достигать их одинакового, высокого технического уровня, надежности и качества. Более подробную информацию можно найти на сайте www.dcimovies.com.

О CineCert, LLC
CineCert, LLC, компания с ограниченной ответственностью, занимается разработкой технологий и консалтингом. Компания специализируется на цифровом кино и других применениях компьютерных решений для отрасли развлечений. CineCert предоставляет услуги ведущим в отрасли провайдерам контента и услуг, внедряющих технологию цифрового кино в свои производственные процессы и сети распространения контента. Более подробную информацию можно найти на сайте www.cinecert.com. В октябре 2008 г. компания подписала лицензионное соглашение с Digital Cinema Initiatives, LLC (DCI) по проведению тестирований на соответствие выпускаемого оборудования для цифровых кинотеатров стандартам DCI.

Christie® – зарегистрированная торговая марка компании Christie Digital Systems Canada Inc.
Solaria™ – зарегистрированная торговая марка компании Christie Digital Systems Canada Inc.
DLP Cinema® – зарегистрированная торговая марка компании Texas Instruments, Inc.

Опубликовано в Christie
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 8 из 21