№01 2011 |
Техника для цифрового кинематографа
|
Уникальный по своим характеристикам проектор DP2K-32B способен выводить необычайно яркие, насыщенные и высококонтрастные изображения на экраны шириной до 32 м (105 футов).
Высочайшее качество изображения создает у аудитории иллюзию полного погружения, что увеличивает привлекательность кинотеатра для большего числа зрителей...
Подробнее
|
|
Несколько дней назад ребята из компании svga дали мне потестировать железку под названием Matrox MXO2. Свои ощущения от общения с этим зверем я попытаюсь описать в нескольких заметках.
Итак, сама железка выглядит довольно симпатично, её технические возможности расписаны маркетологами на официальных сайтах и я не хочу повторять их тут, а хочу сконцентрировать своё и ваше внимание на практическом применении данного устройства...
Подробнее
|
|
Второе поколение цифровых кинопроекторов DCP отвечает всем требованиям DCI, обеспечивая при этом четкие цвета и изумительную контрастность. Изощренная технология 1.2’’ 2K DLP Cinema® от Texas Instruments серии II гарантирует прекрасное 2K D-Кино. Современная технология тройной вспышки делает возможным 2K D-Кино с 2048x1080 пикселей для проекции 3D, обеспечивая выдающееся качество изображения и незабываемый стереоэффект от кинопросмотра...
Подробнее
|
|
Статьи по цифровому кинематографу
|
Одной из основных проблем при создании технологических систем для стереосъемки живой натуры, в особенности людей – это межцентровое расстояние между левым и правым объективами, именуемое базисом съемки. Величина базиса съемки не только не должнан превышать базис зрения, но иметь гораздо меньшую величину, кратную степени масштабного увеличения изображения на экране...
Подробнее
|
|
В конце прошлого года 3D-телевидение стало реальностью. Началась трансляция первого ЗТ)-канала, были увеличены объемы производства 3D-телевизоров, 3D-Blue-Ray плееров, ЗИ-проекторов и полной системы 3D домашнего кинотеатра. В России рынок 3D также набирает обороты. На ежегодном Digital форуме, который прошел в Сеуле, Джеймс Кэмерон (создатель "Аватара"), сказал: "Все очень просто: когда у аудитории был выбор, они предпочли самый подходящий способ просмотра фильма — они выбрали 3D как просмотр в самом высшем качестве"...
Подробнее
|
|
Все цифровые 2K кинопроекторы имеют оригинальную DLP матрицу формирования изображений c количеством точек, из которых формируется изображение = 2048x1080, что означает формат изображения 1,9:1 (очень близкий к формату «кашетировнный кинопленочный, 1,85:1»).
Анаморфотный объектив для видеопоказа имеет коэффициэнт анаморфирования 1,25, что означает, что при его использовании Ваше изображение будет растянуто по горизонтали в 1,25 раза. Это означает, что Ваше изображение с пропорциями 2048х1080 или 1,9:1 при использовании анаморфотного объектива 1,25:1 будет целиком растянуто до 2,35:1...
Подробнее
|
|
Особенно это актуально для 3D-Texнологий, где даже небольшой дискомфорт при просмотре изображения резко снижает впечатление от увиденного. Надо отметить, что механизм зрительного восприятия очень сложен и его изучение является темой многих научных дискуссий и исследований. В приведенной ниже модели зрительного восприятия автор использовал некоторые материалы из книги Б.М. Величковского “Когнитивная наука. Основы психологии познания. Восприятие движения и времени"...
Подробнее
|
|
Интересные ссылки
|
Graftek Imaging - все компоненты для системы машинного зрения, также описано качество оптических компонентов, аппаратных средств захвата изображений и программного обеспечения для анализа изображений...
|
Интернет журнал "Цифровые Технологии Кино" 2011 |